Часть пунктов построена на осень поверхностном изучении. Автор забыл про ассоциативный трафик и возвраты с сайта. Может случиться так, что, например, лиды, пришедшие днём, являются возвратными пользователями. А первый переход был ночью. В таком случае получится ситуация, в которой количество заявок упадёт, потому что отключены показы в ночное время.
Павел, соглашусь. Я намерено не стал усложнять материал такими вещами, т.к. писал его для обычных пользователей рекламы, не маркетологов. Конечно нужна аналитика более глубокая, и разные сценарии перед заявкой возможны. Дело в том, что в последнее время к нам на аудит всё чаще стали приходить клиенты с грубыми ошибками, которые видны не вооруженным взглядом, и статья родилась как помощь им)
Статья определённо полезная, но мне кажется, что надо было ещё прописать что такое цель. А то отчетики откроем, а у нас там цель «просмотр трёх страниц сайта». Не раз сталкивалась с такой ситуацией. Трафик есть, конверсия аж 15%, а заказов нет. А все почему? Потому что мы цели настраивать не умеем.
Спасибо за статью, есть полезные вещи, хотя отчет по поисковым формам, кажется нагляднее строить по всем кампаниям в Метрике. Я только не понял, как связаны показатели средняя позиция показа и средняя позиция клика? если, например по одной кампании показатели 2,11/1,62 а по другой 1,64/1,66 это что значит? к чему стремиться?)
Сами по себе эти цифры мало что говорят (в отрыве от ниши, конкурентов, стратегии, стр и пр). Они позволяют понять, где вы показываетесь. На каком месте аукциона. Если есть желание пообщаться на эту тему, напишите мне в фейсбук, сделаем Вам аудит рекламы)
Часть пунктов построена на осень поверхностном изучении. Автор забыл про ассоциативный трафик и возвраты с сайта. Может случиться так, что, например, лиды, пришедшие днём, являются возвратными пользователями. А первый переход был ночью. В таком случае получится ситуация, в которой количество заявок упадёт, потому что отключены показы в ночное время.
Примерно такая же ситуация и с площадками.
Павел, соглашусь. Я намерено не стал усложнять материал такими вещами, т.к. писал его для обычных пользователей рекламы, не маркетологов.
Конечно нужна аналитика более глубокая, и разные сценарии перед заявкой возможны.
Дело в том, что в последнее время к нам на аудит всё чаще стали приходить клиенты с грубыми ошибками, которые видны не вооруженным взглядом, и статья родилась как помощь им)
Статья называется: «Пять отчетов в „Яндекс-метрике“, которые помогут…».
И первые три отчета:
Итак, открываем «Яндекс-директ»…
Ага, только название "Пять отчетов в Яндекс.Метрике и Яндекс.Директе ..." было слишком громоздким, прошу прощения за разочарование, Сергей!)))
Взбесило ага.
Всё равно полезно тому кто сам себе SEO, а профи мб и смешновато. Даже в книге царевского и то об этом нет...
Спс за статью.
Да, согласен, вряд ли эксперт сможет найти что-то нового в этой статье. А для начинающего и любопытного, уверен, есть с чем поиграться.
слов много - смысла мало.
Можно суть статьи в 2 словах?
Директ работает)
А добавьте ещё один пункт к голосованию: "Снова ничего нового, всё давно внедрено"
И да, без учёта атрибуций, отключив рекламу по времени суток, можно существенно снизить общее количество конверсий
Комментарий удалён модератором
Спасибо за совет, учту на будущее)
Статья определённо полезная, но мне кажется, что надо было ещё прописать что такое цель.
А то отчетики откроем, а у нас там цель «просмотр трёх страниц сайта».
Не раз сталкивалась с такой ситуацией. Трафик есть, конверсия аж 15%, а заказов нет. А все почему? Потому что мы цели настраивать не умеем.
Контекстная реклама простейший инструмент в интернет-маркетинге.
В директе дичайший фрод, в РСЯ вообще бардак, лучше уж Гугле
Напиши статью че там и как в Гугл сейчас)
В гугле тоже возможен фрод, просто его надо вовремя отсечь. Особенно показ в мобильных приложениях, не браузерах
Спасибо за статью, есть полезные вещи, хотя отчет по поисковым формам, кажется нагляднее строить по всем кампаниям в Метрике.
Я только не понял, как связаны показатели средняя позиция показа и средняя позиция клика? если, например по одной кампании показатели 2,11/1,62 а по другой 1,64/1,66 это что значит? к чему стремиться?)
Сами по себе эти цифры мало что говорят (в отрыве от ниши, конкурентов, стратегии, стр и пр). Они позволяют понять, где вы показываетесь. На каком месте аукциона. Если есть желание пообщаться на эту тему, напишите мне в фейсбук, сделаем Вам аудит рекламы)