Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
9696

Вам не кажется что для массовости такой идеи требуется настолько же массовый подход, чтобы мне заниматься профилактикой раз в 2-3 недели, то хотелось бы чтобы клиника находилась где то рядом, то есть, чтобы такие клиники были как парикмахерские или маникюрные салоны в каждом ТЦ, в такой ситуации теряется конечно имидж, но тогда удобство поддерживает идею здорового и лёгкого образа жизни.
К примеру: если я переезжаю то я меняю свой спортзал, зачастую и химчистку и любимый продуктовый на те что ближе, а вот стоматолог как правило остаётся тот же, то есть перейдя из категории личного врача в категорию легко и удобно везде вы возможно реализуете свою модель. Маленькие и доступные точки действительно интересная мысль.

3
Ответить

чтобы мне заниматься профилактикой раз в 2-3 недели

мечта стоматолога, раз в 2-3 недели в клинику...

4
Ответить

об этом и пишу, да. во-первых, нужно больше клиник, а во-вторых - менять рынок

1
Ответить

кажется что вероятно они когда зубы "лечут" что-то туда могут подкладывать чтобы ты каждые три месяца к ним прибегал. это конечно не точно, но кто знает, чему там в стокгольме могут научить

1
Ответить