и полное отсутствие проблем с обслуживанием автомобиля, освободившееся время и замена автомобиля на подходящий для конкретного случая (поездка в отпуск на море, например)
нечего не дешевле налоги 5 250р очень сомнительно что это в месяц(если только не за какой-нибудь лакшери S-класс) Потерю стоимости тоже глупо вписывать, она зависит от пробега и аккуратности вождения, через год в российских риалях, когда авто дорожают каждые 4 месяца, можно продать своё авто не потеряв 350т.р.
Очень дорого, намного проще взять авто-кредит, и не трестись что поцарапаешь или испачкаешь салон арендованной машины.
Мёртворожденное и без учёта русского менталитета. Те кто могут позволить себе на машину 49 в месяц просто отдавать как за аренду, явно живут в своей хорошей Квартире, или снимают ее не за 25 к, а за 50-60. Как правило это уровень дохода в месяц 300+. Люди с доходом 300+ не будут брать поло или мазду даже в аренду. Они возьмут в собственность, потому что это своё. Такая категория людей не станет брать в долгосрочную аренду потасканный и ушатанный бизнес класс. Если все бы было так по нашей русской ментальности, то люди бы не покупали квартиры, а просто снимали их. При стоимости квартиры 2,5 млн, и ее аренде за 25, можно снимать 100 месяцев, пипец как много. Тем не менее все покупают и платят не за съем, а как за свою. И да, такси в месяц на постоянку в 80% случаев встаёт дешевле 49 в месяц
Идея отличная, но пока дороговато. Квартиру и машину сравнивать нельзя. Первая актив, который дорожает. Вторая пассив, который по 15% в год теряет. Мобильники уже по этой схеме распределяются.
Куча людей уже пришла к модели, что своя собственность - это весьма бессмысленный пассив, и не покупают жилье, а арендуют, и это блин логично и выгодно.
То же самое с тачками - если будет такой вариант, то прям красота, имеет смысл брать, своих 100 пользователей они точно найдут
Продолжим считать. "В качестве ещё одного успешного примера они привели американский проект Fair.com, который работает с февраля 2017 года. В октябре Fair.com привлёк $1 млрд, часть средств были получены в виде займа" Но там совершенно другие цены на авто. За 370 дол. почему бы не взять 2 серию БМВ
MrTuvm - ну маркетинговое заявление же :) Во-первых, почему только 30, можно впиливаться в один и тот же столб на каждой новой выданной машине, уверенно опустошив их автопарк до нуля за 1 день - правда, в договоре что-то будет на этот счет, не сумлевайтесь ...
У меня был Мерседес ГЛК (покупал новым и стоил он 2,4 млн или около 75 тысяч $ на день покупки). По итогу 3-х лет, ежемесячное владение, с учетом всего, в том числе потери стоимости, обошлось мне в 43669 руб в месяц, тут за бОльшие деньги - эконом класс. В общем, мне возможно было бы интересно получить тысяч за 55-60 5er/A6/E-класс в средних, не барабан/такси, комплектациях. Вариант Октавии за 50 тысяч в месяц? Сразу нет. За эти деньги можно ездить на более лучшем автомобиле премиум марки.
Всегда интересовался GLK классом, с тех пор как мне доходчиво объяснили что он "какой-то не такой" и "ты посмотри как им вторичка забита". Что, правда сильно теряет в стоимости, и не очень охотно покупают? Или враньё?
За 50К в месяц можно ездить на очень большом выборе машин в кредит. При этом в ПТС будет запись твоей фамилии, как владельца. И да, это будут машины классом повыше. Ценообразование непонятное. В аргументах цитата от основателя "часто выезжать за город". Куча такси предоставляют минивэны. В общем это какой то лухари стартап для тех, кто не считает бабло.
В комментариях активно обсуждают себестоимость своего авто,и почти во всех комментариях фигурирует "кредит" и "потеря стоимости". А если авто куплено без кредита? И почти не теряет в стоимости? Я не знаю, что за Лакшери-кары у ненавистников Поло, но вот вам реальный пример: Поло седан автомат 2011 средней комплектации с пробегом 44 тыс. куплен в 2014 году за 430 тысяч. Поло седан сейчас имеет пробег 61 тыс. и стоит (та-даааам!) те же 400-430 тысяч. Почти нет потери стоимости. Ни единой проблемы за 3 года езды не было ни с двигателем, ни с коробкой, ни с электрикой. Итого затраты только на плановое ТО, шиномонтаж и расходники. Далее. Поло седан куплен за свои средства без кредита. Нет потери от процентов. Далее. До работы близко, езды 20-25 минут. При средней эксплуатации уходит 2-2,5 бака в месяц. Это около 5000 руб./мес. Это в Питере. Далее. Во дворе можно запарковаться бесплатно. У работы можно запарковаться бесплатно. Каско на авто стоит 80-100 тысяч, поэтому не покупается. Ибо по мне глупо платить за Годовую страховку четверть стоимости автомобиля. Поэтому считаю затраты без каско. Итого в месяц выходит затрат 11-15 тысяч, включая бензин. Это включает абсолютно все затраты на содержание, мойку и заправку Поло. Плюс на руках имущество, которое можно в любой момент превратить в деньги (а не пшик, оставшийся от подписки). Может у меня такой частный случайный случай, что работа близко и повезло с бесплатными парковками, но 49тыс в месяц без учёта бензина??? Я вас умоляю. Уж точно не мотивирует сменить своё эконом-авто на подписочную модель. Для тех, у кого нет машины и нужна временно - может и выход. Вот так н мысли. *Мнение других комментаторов может не совпадать с мнением этого*
Ваш Поло "не потерял" в стоимости из-за декабря 2014-го, так бы стоил сейчас тысяч 300. Правда это не сильно изменит ваши расчеты, написал просто для корректности.
ну такое себе, если честно Skoda Octavia, VW Golf, Mazda 6, KIA Ceed за 50к в месяц, ммммм что-то не подсказывает что смысла в этой ценовой категории нет, тут дешевле купить будет, а через год продать, почти не потеряв
"Модель аренды по подписке в будущем может заменить покупку автомобиля, считают в Flip" Упал со стула)) Выплачивая кредит я в итоге получаю авто в собственность. Оплачивая подписку я в итоге получаю?
Вот именно - вы НЕ получаете автомобиль, который надо чинить, хранить, страховать, покрышки менять и так далее. Кому-то нужен автомобиль, а кому-то нужно ездить.
Цена при первом рассмотрении кажется бомбической, смотрю на свой бизнес и неужели он мне стоит так дорого в месяц. Бензин кстати не входит в стоимость аренды, а если это например А6, в активной ежедневной эксплуатации то 3 тыщи в неделю ему пожрать налей, это если на выходных не пришпилит ехать за город или к родственникам/подрузьям за 200 км от МКАД. Ещё +12-15к. Ой не знаю. Лучше своё, родное, свои тряпочки, щеточки, сапожки, плед, подушечка, швейный набор. Проблема всех общественных машин останется, кто то покурил, казЯвки разбросал, собаку волосатую перевёз, булочку погрыз, а ты взял машину и терпи, что чужой попой намято.
Лучше своё, родноеИменно. Машина - это часть личного пространства. Не всякий (ая), даже коллегу с работы будет подкидывать до метро - просто потому что 1 раз подвезешь, второй раз по привычке, а третий раз "Ты где шляешься, я тебя уже 10 минут жду, забирай меня, где всегда" :)
Flip предлагает долгосрочную аренду - если вы берете машину на 3-4 месяца, то ее довольно быстро можно "обжить" и пользоваться как своей. А бизнес стоит действительно дорого, если не врать себе и посчитать честно :)
Хорошая идея, не понимаю такой бурной критики. Когда выходили новости о подписке от Вольво и Порш, все ждали когда же в РФ это будет. Замечательно, что появляется такая возможность! На счет цены и выгодности, это для каждого индивидуально. Если не будет жесткого контракта на 1-2года, то вполне удобно взять например на летний период, или на время отдыха/работы в Москве (когда с семьёй и такси не вариант). Некоторые готовы переплатить, только заправлять и не замораживаться с тех. обслуживанием и прочими пожирателями времени. Время стоит дороже ;)
Сейчас опять придет Ремсервис и скажет что у него все зашибись, и вообще, правильному мужику надо брать правильную жену в правильном регионе и правильно жить, поворачивая только направо ... Немного предсказуемая и поднадоевшая правильная мужская тема ... :)
Наконец-то кто-то это сделает. Я много путешествую и свою машину иметь не целесообразно, тк постоянно перемещаюсь. Чинить, менять шины и прочее тоже не очень интересно. Я бы с удовольствием пользовался этим сервисом.
вообще тема подписки интересная, если в рамках контракта можно менять машину на другую такого же класса, но другой марки или модели - при покупке эффект новизны проходит через месяц и тут это было бы преимуществом перед покупкой в кредит
Вы готовы ездить на "новой" машине, прошедшей через несколько арендаторов за последний год, причем в Москве? У нас в компании было всего две таких машины, и взрослые, ответственные, солидные люди, никак не могли договориться, как получилось что нестарый автомобиль (1) и просто новый минивэн (2), могли быть ушатаны всего за 1 год, просто от того что на них ездил то один, то другой человек? Постоянно разговоры - ты где заливался, чего так тяжело идет? Ты точно поребрики не штурмовал или на брюхе по колее не ползал? Ты ее не перегружал? Ты точно турбодизелю давал на холостых 2-3 минуты поработать, прежде чем глушил? А чего с колесами? А чего с коробкой? Сцепление похоже стало позже подхватывать, или мне кажется? А чего ... Блин, ну давай опять на станцию на диагностику съездим, что-то не то ...
Слушайте, господа, для которых это "дорого" или "вряд ли кто будет пользоваться"... Этот сервис не предназначен для того чтобы вы им пользовались постоянно. Он решает "короткие" важные задачи. Например для тех у кого тачку разбили в хлам, а ездить надо, или для тех людей которые приезжают в Москву по командировочным делам издалека. Короче если сервис сделать с грамотным ценообразованием и тачки не ушатаные давать, то все будет у них Ок.
Идея правильная. Дорого конечно. Я вот, что подумал. Когда я покупаю авто в собственность или в кредит (рано или поздно это будет собственность), я получаю актив (это не инвестиция, но я всегда могу получить обратно деньги, хоть и меньшие). Я здесь я не получаю ничего, просто набор разных игрушке на выбор. Заработал - потратил)
Нас пробуют приучить к мысли о том, что автомобиль - это средство передвижения из точки А в точку Б, а не средство личного самовыражения и возможность обретения личной же свободы перемещения на 50, 100, 200 км, в любой момент.
Поскольку российскому изобилию - свободному доступу к покупке автомобилей (были бы деньги) - всего ничего - около 25 лет, эта мысль, мягко говоря, как-то не укладывается в голове.
Конечно, активом автомобиль является только для транспортников и грузоперевозчиков - это у них рабочий инструмент, часть процесса, кстати, стремительно дешевеющий и активно кушающий деньги (в отличие, например от строительной техники, которая может и работает 10-15 лет и более).
Актив это то, что приносит деньги, а если вы не зарабатываете на автомобиле - это пассив, он только тратит ваши деньги. Вложите эти деньги в банк/фонд/бизнес и тогда они будут для вас работать. А на эти деньги вы будете платить за пользование машиной тогда, когда она вам нужна и без проблем с обслуживанием.
Частая смена автомобиля действительно плюс. Но, за осаго+каско+налоги+то+утс всё равно плачу я, только прибавляется маржа Флипа. Удобство только в том, что одним платежом?
Если ничего не нужно платить по Каско вообще, что мешает брать в аренду автомобиль, тут же разбивать его об столб, потом брать следующий и так пока у них не кончатся автомобили. Дарю идею конкурентам.
Внимание вопрос, где ребята возьмут гольфы новые которые уже не поставляются в РФ года 3? Такое ощущение что всё ради намыть бабла без реальных расчетов и знания рынка.
в собянинске сдаются в прокат рапиды и поло с кондеем и акпп с каско за 1200р в день если на 3 месяца берешь и давно уже, можно даже лохан взять за 700р, так, для справки
+все же стоит считать затраты на машину по стоимости километра пробега конкретной модели
Из своего опыта (скорее всего машина попадает в тариф 79к) 15руб/км (бензин, каско, осаго, то (дилер), резина, мойки)+ первичная стоимость-текущая/пробег=14 руб/км Всего ок.30р/км на текущий момент
По тарифу 79к, чтобы в 0 надо накатать 2700 км в мес без учета бензина(+10000руб на это пробег)
По километру пробега, извините, считать глупо (моё мнение). При размеренной жизни всегда можно найти более экономичное решение - с бензина на дизель, с автомобиля на общественный транспорт - с часа пик на +1 час позже, или 2 дня в неделю работать дома :)
Как у меня - так получилось, что я сейчас езжу мало - все последние годы - но только за 2017-й год был целый месяц ночных _ежедневных_ поездок туда-обратно всего на 1.5 км (с ожиданием в 2 часа), и без машины это бы обходилось в +300-400 рублей ежедневно. Потом внезапные - срочно сегодня сейчас, поездки по городу (старался ждать до вечера, когда получалось) - тоже невозможные на общественном транспорте (с объемными вещами), и по ряду причин невыгодные на такси - доехать, неспешно разгрузиться (одному), поставить все на свои места, передохнУть, через ~ 1 час поехать обратно.
Чисто экономически - 1 км в этом году был золотой, и машина стала на год старше. А на деле - были моменты, когда такси никак не вписывалось, а просить друзей было очень неудобно ... Теперь в Питере регулярно закрывают метро, в шахматном порядке - и многие знакомые стали больше ездить - часто это единственный способ гарантированно (пусть и небыстро) доехать куда-то в нужное время. При этом оплачивать такси в оба конца получается весомо дороговато, Питер город немаленький.
Ну допустим, включен, пробег до 500 км в месяц - т.е. на 2500 рублей цена ниже. Что это нам даёт? Безумную экономию? Ну, можно поставить Ауди А4 на холостой ход, и запитать от нее пару ларьков (речь об Мск, значит "палаток"), но что-то дороговато все равно - 50 000 рублей в месяц за "дармовое" электричество :)
Либо брать минивэн (все же), поставить там удобную кровать (небольшая модификация салона, и осуществлять услуги экспресс-выезда девушек, с обслуживанием в машине, причем для экзотики - на ходу, с экскурсией по Москве ..
Это все разговоры уровня «Зачем платить за бизнес в самолете 3Х цены, когда можно долететь экономом» Все зависит от того - какова для вас стоимость денег. Не всем кто может себе позволить легко отдавать 50к в месяц важна машина как таковая и тем более машина в собственности. Просто как левый лишний гемор. Все эти истоиии про «зато я продам машину на авито» это тоже не из мира тех людей на которых нацелен этот стартап. Просто все мы - не его целевая аудитория.
Если сравнивать цену на аренду авто в Европе, то автомат какой-нибудь бмв1 обойдется тысяч в 100 в месяц. В этом плане, кончено, проще брать в таком сервисе автомобиль, тем более если страховка абсолютно полная в эти деньги входит.
Но если сравнивать со своим автомобилем, то история кажется сомнительной
1. В кредит выйдет в 2 раза дешевле. Обслуживание нового авто не сильно дорого получается. 2. На рынке Москвы можно взять Октавию такси за 40 000+ Это дешевле + можно ездить по выделенке. Какой смысл в данном сервисе мне непонятно.
Подписка дешевле автокредита на 3000 руб в месяц. Ок))
Эта картинка, по сути, идеальное резюме для статьи:)
и полное отсутствие проблем с обслуживанием автомобиля, освободившееся время и замена автомобиля на подходящий для конкретного случая (поездка в отпуск на море, например)
нечего не дешевле налоги 5 250р очень сомнительно что это в месяц(если только не за какой-нибудь лакшери S-класс)
Потерю стоимости тоже глупо вписывать, она зависит от пробега и аккуратности вождения, через год в российских риалях, когда авто дорожают каждые 4 месяца, можно продать своё авто не потеряв 350т.р.
Очень дорого, намного проще взять авто-кредит, и не трестись что поцарапаешь или испачкаешь салон арендованной машины.
да да (: только тут тигуан, а там максимум 6ка Мазда будет (((: есть разница?
тигуан за 62?
У меня ГЛК с учетом стоимости кредита выходил 53 в месяц.
Мёртворожденное и без учёта русского менталитета.
Те кто могут позволить себе на машину 49 в месяц просто отдавать как за аренду, явно живут в своей хорошей Квартире, или снимают ее не за 25 к, а за 50-60. Как правило это уровень дохода в месяц 300+. Люди с доходом 300+ не будут брать поло или мазду даже в аренду. Они возьмут в собственность, потому что это своё. Такая категория людей не станет брать в долгосрочную аренду потасканный и ушатанный бизнес класс.
Если все бы было так по нашей русской ментальности, то люди бы не покупали квартиры, а просто снимали их. При стоимости квартиры 2,5 млн, и ее аренде за 25, можно снимать 100 месяцев, пипец как много. Тем не менее все покупают и платят не за съем, а как за свою. И да, такси в месяц на постоянку в 80% случаев встаёт дешевле 49 в месяц
Идея отличная, но пока дороговато. Квартиру и машину сравнивать нельзя. Первая актив, который дорожает. Вторая пассив, который по 15% в год теряет. Мобильники уже по этой схеме распределяются.
все правильно, адекват в комментах
фаундеры - долбоёды копикатеры, не знающие экономический анализ
А если ты не снимаешь квартиру, а уже имеешь одну или более в собственности? :)
Пусть добавляет бесплатную парковку в центре и вычет из налогов, или скидку на бензин хоть 10% (постоянную).
Куча людей уже пришла к модели, что своя собственность - это весьма бессмысленный пассив, и не покупают жилье, а арендуют, и это блин логично и выгодно.
То же самое с тачками - если будет такой вариант, то прям красота, имеет смысл брать, своих 100 пользователей они точно найдут
Продолжим считать.
"В качестве ещё одного успешного примера они привели американский проект Fair.com, который работает с февраля 2017 года. В октябре Fair.com привлёк $1 млрд, часть средств были получены в виде займа" Но там совершенно другие цены на авто. За 370 дол. почему бы не взять 2 серию БМВ
х3 ценник, типичный рашен наебизнес
Комментарий недоступен
MrTuvm - ну маркетинговое заявление же :)
Во-первых, почему только 30, можно впиливаться в один и тот же столб на каждой новой выданной машине, уверенно опустошив их автопарк до нуля за 1 день - правда, в договоре что-то будет на этот счет, не сумлевайтесь ...
есть ощущение, что за 49к только таксисты будут брать в аренду автомобиль
Есть ощущение, что за 49к даже таксисты не будут брать в аренду автомобиль эконом-класса
Таки таксисту существенно дешевле будет взять ее в кредит.
У меня был Мерседес ГЛК (покупал новым и стоил он 2,4 млн или около 75 тысяч $ на день покупки). По итогу 3-х лет, ежемесячное владение, с учетом всего, в том числе потери стоимости, обошлось мне в 43669 руб в месяц, тут за бОльшие деньги - эконом класс.
В общем, мне возможно было бы интересно получить тысяч за 55-60 5er/A6/E-класс в средних, не барабан/такси, комплектациях. Вариант Октавии за 50 тысяч в месяц? Сразу нет. За эти деньги можно ездить на более лучшем автомобиле премиум марки.
Всегда интересовался GLK классом, с тех пор как мне доходчиво объяснили что он "какой-то не такой" и "ты посмотри как им вторичка забита". Что, правда сильно теряет в стоимости, и не очень охотно покупают? Или враньё?
Смотрю не мне одному кажется, что 49к в месяц это нереально много.
За 50К в месяц можно ездить на очень большом выборе машин в кредит. При этом в ПТС будет запись твоей фамилии, как владельца. И да, это будут машины классом повыше. Ценообразование непонятное. В аргументах цитата от основателя "часто выезжать за город". Куча такси предоставляют минивэны. В общем это какой то лухари стартап для тех, кто не считает бабло.
В комментариях активно обсуждают себестоимость своего авто,и почти во всех комментариях фигурирует "кредит" и "потеря стоимости". А если авто куплено без кредита? И почти не теряет в стоимости? Я не знаю, что за Лакшери-кары у ненавистников Поло, но вот вам реальный пример: Поло седан автомат 2011 средней комплектации с пробегом 44 тыс. куплен в 2014 году за 430 тысяч. Поло седан сейчас имеет пробег 61 тыс. и стоит (та-даааам!) те же 400-430 тысяч. Почти нет потери стоимости. Ни единой проблемы за 3 года езды не было ни с двигателем, ни с коробкой, ни с электрикой. Итого затраты только на плановое ТО, шиномонтаж и расходники. Далее. Поло седан куплен за свои средства без кредита. Нет потери от процентов. Далее. До работы близко, езды 20-25 минут. При средней эксплуатации уходит 2-2,5 бака в месяц. Это около 5000 руб./мес. Это в Питере. Далее. Во дворе можно запарковаться бесплатно. У работы можно запарковаться бесплатно. Каско на авто стоит 80-100 тысяч, поэтому не покупается. Ибо по мне глупо платить за Годовую страховку четверть стоимости автомобиля. Поэтому считаю затраты без каско. Итого в месяц выходит затрат 11-15 тысяч, включая бензин. Это включает абсолютно все затраты на содержание, мойку и заправку Поло. Плюс на руках имущество, которое можно в любой момент превратить в деньги (а не пшик, оставшийся от подписки). Может у меня такой частный случайный случай, что работа близко и повезло с бесплатными парковками, но 49тыс в месяц без учёта бензина??? Я вас умоляю. Уж точно не мотивирует сменить своё эконом-авто на подписочную модель. Для тех, у кого нет машины и нужна временно - может и выход. Вот так н мысли.
*Мнение других комментаторов может не совпадать с мнением этого*
Ваш Поло "не потерял" в стоимости из-за декабря 2014-го, так бы стоил сейчас тысяч 300. Правда это не сильно изменит ваши расчеты, написал просто для корректности.
ну такое себе, если честно Skoda Octavia, VW Golf, Mazda 6, KIA Ceed за 50к в месяц, ммммм что-то не подсказывает что смысла в этой ценовой категории нет, тут дешевле купить будет, а через год продать, почти не потеряв
ахаха
"почти не потеряв" - это минимум 40% через год.
Попробуй взять машину в гослизинг как физик
"Модель аренды по подписке в будущем может заменить покупку автомобиля, считают в Flip"
Упал со стула))
Выплачивая кредит я в итоге получаю авто в собственность.
Оплачивая подписку я в итоге получаю?
Вот именно - вы НЕ получаете автомобиль, который надо чинить, хранить, страховать, покрышки менять и так далее. Кому-то нужен автомобиль, а кому-то нужно ездить.
Цена при первом рассмотрении кажется бомбической, смотрю на свой бизнес и неужели он мне стоит так дорого в месяц. Бензин кстати не входит в стоимость аренды, а если это например А6, в активной ежедневной эксплуатации то 3 тыщи в неделю ему пожрать налей, это если на выходных не пришпилит ехать за город или к родственникам/подрузьям за 200 км от МКАД. Ещё +12-15к. Ой не знаю. Лучше своё, родное, свои тряпочки, щеточки, сапожки, плед, подушечка, швейный набор. Проблема всех общественных машин останется, кто то покурил, казЯвки разбросал, собаку волосатую перевёз, булочку погрыз, а ты взял машину и терпи, что чужой попой намято.
Лучше своё, родноеИменно. Машина - это часть личного пространства. Не всякий (ая), даже коллегу с работы будет подкидывать до метро - просто потому что 1 раз подвезешь, второй раз по привычке, а третий раз "Ты где шляешься, я тебя уже 10 минут жду, забирай меня, где всегда" :)
Flip предлагает долгосрочную аренду - если вы берете машину на 3-4 месяца, то ее довольно быстро можно "обжить" и пользоваться как своей. А бизнес стоит действительно дорого, если не врать себе и посчитать честно :)
зачем все это? Го брать кредит у мерседеса под 7,9 % )
Ну такое интересно будет только если ты хочешь на пару месяцев снять
Хорошая идея, не понимаю такой бурной критики. Когда выходили новости о подписке от Вольво и Порш, все ждали когда же в РФ это будет. Замечательно, что появляется такая возможность! На счет цены и выгодности, это для каждого индивидуально. Если не будет жесткого контракта на 1-2года, то вполне удобно взять например на летний период, или на время отдыха/работы в Москве (когда с семьёй и такси не вариант). Некоторые готовы переплатить, только заправлять и не замораживаться с тех. обслуживанием и прочими пожирателями времени.
Время стоит дороже ;)
Ага, только за 600$ в месяц у Volvo можно будет взять XC40
https://techcrunch.com/2017/11/30/volvos-car-subscription-service-sounds-like-good-way-to-get-the-new-xc40/
Эта цена оправдана только в том случае, если сбрасывать взятое авто каждый раз в озеро. Ну или для обучения вождению жены. Что впрочем одно и тоже.
Сейчас опять придет Ремсервис и скажет что у него все зашибись, и вообще, правильному мужику надо брать правильную жену в правильном регионе и правильно жить, поворачивая только направо ...
Немного предсказуемая и поднадоевшая правильная мужская тема ... :)
Ребята, классная тема. Рынок есть. Удачи!
Интересно, почему эконом сегмент (Рио, логаны) не просчитан?
И что думает ВАЗ в это направлении?
Наконец-то кто-то это сделает. Я много путешествую и свою машину иметь не целесообразно, тк постоянно перемещаюсь. Чинить, менять шины и прочее тоже не очень интересно. Я бы с удовольствием пользовался этим сервисом.
вообще тема подписки интересная, если в рамках контракта можно менять машину на другую такого же класса, но другой марки или модели - при покупке эффект новизны проходит через месяц и тут это было бы преимуществом перед покупкой в кредит
Вы готовы ездить на "новой" машине, прошедшей через несколько арендаторов за последний год, причем в Москве? У нас в компании было всего две таких машины, и взрослые, ответственные, солидные люди, никак не могли договориться, как получилось что нестарый автомобиль (1) и просто новый минивэн (2), могли быть ушатаны всего за 1 год, просто от того что на них ездил то один, то другой человек?
Постоянно разговоры - ты где заливался, чего так тяжело идет? Ты точно поребрики не штурмовал или на брюхе по колее не ползал? Ты ее не перегружал? Ты точно турбодизелю давал на холостых 2-3 минуты поработать, прежде чем глушил? А чего с колесами? А чего с коробкой? Сцепление похоже стало позже подхватывать, или мне кажется? А чего ... Блин, ну давай опять на станцию на диагностику съездим, что-то не то ...
Еще один лухарь подтянулся)
Слушайте, господа, для которых это "дорого" или "вряд ли кто будет пользоваться"... Этот сервис не предназначен для того чтобы вы им пользовались постоянно. Он решает "короткие" важные задачи. Например для тех у кого тачку разбили в хлам, а ездить надо, или для тех людей которые приезжают в Москву по командировочным делам издалека. Короче если сервис сделать с грамотным ценообразованием и тачки не ушатаные давать, то все будет у них Ок.
ага, ровно на месяц в командировку
Идея правильная. Дорого конечно. Я вот, что подумал. Когда я покупаю авто в собственность или в кредит (рано или поздно это будет собственность), я получаю актив (это не инвестиция, но я всегда могу получить обратно деньги, хоть и меньшие). Я здесь я не получаю ничего, просто набор разных игрушке на выбор. Заработал - потратил)
Нас пробуют приучить к мысли о том, что автомобиль - это средство передвижения из точки А в точку Б, а не средство личного самовыражения и возможность обретения личной же свободы перемещения на 50, 100, 200 км, в любой момент.
Поскольку российскому изобилию - свободному доступу к покупке автомобилей (были бы деньги) - всего ничего - около 25 лет, эта мысль, мягко говоря, как-то не укладывается в голове.
Конечно, активом автомобиль является только для транспортников и грузоперевозчиков - это у них рабочий инструмент, часть процесса, кстати, стремительно дешевеющий и активно кушающий деньги (в отличие, например от строительной техники, которая может и работает 10-15 лет и более).
Актив это то, что приносит деньги, а если вы не зарабатываете на автомобиле - это пассив, он только тратит ваши деньги. Вложите эти деньги в банк/фонд/бизнес и тогда они будут для вас работать. А на эти деньги вы будете платить за пользование машиной тогда, когда она вам нужна и без проблем с обслуживанием.
Расскажите подробно про кучу гемора? Если это новый авто на гарантии не в кредите.
Комментарий недоступен
Огонь вообще! Я бы пользовался
Частая смена автомобиля действительно плюс. Но, за осаго+каско+налоги+то+утс всё равно плачу я, только прибавляется маржа Флипа. Удобство только в том, что одним платежом?
Если ничего не нужно платить по Каско вообще, что мешает брать в аренду автомобиль, тут же разбивать его об столб, потом брать следующий и так пока у них не кончатся автомобили. Дарю идею конкурентам.
каким конкурентам?
И у Вас столб :) Видимо идея витает в воздухе :)
Внимание вопрос, где ребята возьмут гольфы новые которые уже не поставляются в РФ года 3? Такое ощущение что всё ради намыть бабла без реальных расчетов и знания рынка.
Сергей, очень хотелось бы пообщаться с вами лично. Как это лучше сделать?
Привет, аналогичный вопрос)
Хочу обсудить сотрудничество, как это лучше сделать?)
А я бы с удовольствием взял на лето какой-нибудь солярис за 30к/месяц
в собянинске сдаются в прокат рапиды и поло с кондеем и акпп с каско за 1200р в день если на 3 месяца берешь и давно уже, можно даже лохан взять за 700р, так, для справки
Есть всевозможные калькуляторы по машинам по стоимости владения
https://autocosts.info/RU
+все же стоит считать затраты на машину по стоимости километра пробега конкретной модели
Из своего опыта (скорее всего машина попадает в тариф 79к) 15руб/км (бензин, каско, осаго, то (дилер), резина, мойки)+ первичная стоимость-текущая/пробег=14 руб/км
Всего ок.30р/км на текущий момент
По тарифу 79к, чтобы в 0 надо накатать 2700 км в мес без учета бензина(+10000руб на это пробег)
По километру пробега, извините, считать глупо (моё мнение). При размеренной жизни всегда можно найти более экономичное решение - с бензина на дизель, с автомобиля на общественный транспорт - с часа пик на +1 час позже, или 2 дня в неделю работать дома :)
Как у меня - так получилось, что я сейчас езжу мало - все последние годы - но только за 2017-й год был целый месяц ночных _ежедневных_ поездок туда-обратно всего на 1.5 км (с ожиданием в 2 часа), и без машины это бы обходилось в +300-400 рублей ежедневно. Потом внезапные - срочно сегодня сейчас, поездки по городу (старался ждать до вечера, когда получалось) - тоже невозможные на общественном транспорте (с объемными вещами), и по ряду причин невыгодные на такси - доехать, неспешно разгрузиться (одному), поставить все на свои места, передохнУть, через ~ 1 час поехать обратно.
Чисто экономически - 1 км в этом году был золотой, и машина стала на год старше. А на деле - были моменты, когда такси никак не вписывалось, а просить друзей было очень неудобно ... Теперь в Питере регулярно закрывают метро, в шахматном порядке - и многие знакомые стали больше ездить - часто это единственный способ гарантированно (пусть и небыстро) доехать куда-то в нужное время. При этом оплачивать такси в оба конца получается весомо дороговато, Питер город немаленький.
был уверен, что бензин за такую стоимость включён
Ну допустим, включен, пробег до 500 км в месяц - т.е. на 2500 рублей цена ниже.
Что это нам даёт? Безумную экономию?
Ну, можно поставить Ауди А4 на холостой ход, и запитать от нее пару ларьков (речь об Мск, значит "палаток"), но что-то дороговато все равно - 50 000 рублей в месяц за "дармовое" электричество :)
Либо брать минивэн (все же), поставить там удобную кровать (небольшая модификация салона, и осуществлять услуги экспресс-выезда девушек, с обслуживанием в машине, причем для экзотики - на ходу, с экскурсией по Москве ..
Все равно дорого.
Это все разговоры уровня «Зачем платить за бизнес в самолете 3Х цены, когда можно долететь экономом»
Все зависит от того - какова для вас стоимость денег.
Не всем кто может себе позволить легко отдавать 50к в месяц важна машина как таковая и тем более машина в собственности.
Просто как левый лишний гемор.
Все эти истоиии про «зато я продам машину на авито» это тоже не из мира тех людей на которых нацелен этот стартап.
Просто все мы - не его целевая аудитория.
Если сравнивать цену на аренду авто в Европе, то автомат какой-нибудь бмв1 обойдется тысяч в 100 в месяц. В этом плане, кончено, проще брать в таком сервисе автомобиль, тем более если страховка абсолютно полная в эти деньги входит.
Но если сравнивать со своим автомобилем, то история кажется сомнительной
Этому нужно сформироваться , наполниться рынок игроками , цены скинут и вот только тогда можно будет пользоваться .
P.S.
В Москве :
Прокат Октавии 3,000 в сутки 6/1
Аренда Октавии 2,500 в сутки 6/1
Да считать не надо, чтобы понять с первых слов статьи, что ценовая политика бизнес-модели не зайдёт.
Непонятна коммерческая состовляющая....
1. В кредит выйдет в 2 раза дешевле. Обслуживание нового авто не сильно дорого получается.
2. На рынке Москвы можно взять Октавию такси за 40 000+ Это дешевле + можно ездить по выделенке. Какой смысл в данном сервисе мне непонятно.
Интересный ход в ситуации, когда в Москве от долгосрочного владения автомобилем принято отказываться в пользу каршеринга / такси.
Проще уж в лизинг взять.