Концепт: логотип для бургерной «ДжонФёдор» от «Логомашины»

Компания предложила альтернативный вариант логотипа для сотрудничавшего со «Студией Лебедева» заведения.

Концепт: логотип для бургерной «ДжонФёдор» от «Логомашины»
147147
460
Ответить

Лысый из ДжонФедор

130
Ответить

После такого нужно обязательно в меню "Джон Федор" добавить "Бургер с любовью"

25
Ответить

Нежный, как элтон Джон, но мощный как Фёдор Емельяненко

38
Ответить

Посмеялся от души. Респект!

15
Ответить

Это топ!!! :D :D :D :D :D :D

11
Ответить

После того как проржался, мне стало жалко лысого, по сути то ведь один хлеб ест!

3
Ответить

Как они ни уходили от булочки с валетом джонопёдором, так и не смогли уйти

3
Ответить

А-ха-ха этот пост сделал мой вечер!

1
Ответить

бгг
что это?

Ответить

Не удержался.

184
Ответить
Комментарий удалён модератором

извините

8
Ответить

Всё так, только ребята из Белоруссии, а Джон американец (с родины фастфуда). Причём тут ю-кей и россия? А в целом, задумка отличная.

1
Ответить

отлично

Ответить
55
Ответить
35
Ответить

Болек и Лелек

12
Ответить

Лупа и Пупа

11
Ответить

Еба и Боба

2
Ответить

Хм...
Ну или это придирка

62
Ответить

а те в свою очередь, с этих...

38
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Зашел в комментарии только чтобы посмотреть, заметил ли кто еще братьев караваевых

Ответить

Итало-албанская авиакомпания всех переиграла

Ответить

Не стал писать коммент, был уверен, что уже заметили)

Ответить
45
Ответить
50
Ответить
Комментарий удалён модератором

Зато теперь можно придумать кучу топовых слоганов типа «Самое вкусное между булок»

12
Ответить

гей пёдор ) а сам бургер это видимо жопные половинки
с другой стороны взгляды на двусторонний бутерброд могут различаться

16
Ответить

Получился гей и пидорВы бог нейминга. Я на самом деле представляю, как называл бы это заведение, в кругу друзей, именно так.

- Жрать охота, пацаны. Го в гей-пидор?
- Ну хз, лучше бы по пицце. Но лан, пофиг.

14
Ответить

Ну может их клиенту того и надо было!

Ответить

Гомосятина получилась.

26
Ответить

Можно было двух девушек посередине добавить, или одну ...
Правда, это сэндвич называется, а не бургер ...
Чертово название как не играй - все равно про секс :(

10
Ответить

Она изначально была!

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Вроде норм.

15
Ответить

мне кажется или тут https://leonardo.osnova.io/fe80f1a5-1491-1f63-cf7b-e0521dca3efb/-/resize/590/-/quality/lightest/ джон и федор делают друг другу бургеры?

19
Ответить

Это обычная бургерная с самым известным в стране логотипом. Хайповый логотип это их самая главная уникальность.
Он могут даже не использовать его, не принимать, публично отказаться или сжечь. Но он уже навсегда будет их логотипом.

37
Ответить

Есть вообще инфа от этой бургирной, получили какой то реальный результат они?

Ответить

бургерная для дровосеков?

19
Ответить

Для дровосеков, которые не рубят дрова, а целый день втирают масло для бороды и причесываются, чтобы понравиться другим дровосекам? (с) не мой конечно же...

36
Ответить

Также вспоминается скороговорка:
Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола отточили топоры.
Топоры остры-то до поры,
До поры остры топоры, до времени.
Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола лес топором рубили,
Лес в дровишки превратили.

Ответить

Я обычно всегда готов обосрать логотип, но в этом случае получилось очень неплохо, по-моему. И нафиг там не нужен сам бургер. Его можно нарисовать отдельно в углу пакета, например.

19
Ответить

Мне не понравилась идея с почтовыми элементами. А так - соглашусь с вами, вполне стильно.

6
Ответить

А если бургер не рисовать вообще, то лого можно будет предложить еще не одному заказчику.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

две нежные булочки ааа ..
между которыми ... сочная котлета .Тьфу, охальник :)

11
Ответить

Котлету что ли пожимают?)

1
Ответить

Ага, именно с ошибкой в -тся и -ться :)

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

клиенту надо жить с дизайном, а не оригинально и прогрессивно

58
Ответить

Да, но важно было не повторять Лебедева.
Еще оригинальней и прогрессивней будет вообще кислота.

11
Ответить

Кем у Тёмы работаете?

3
Ответить

Но это уже никому не интересно, особенно после первого комментария.

Ответить

Логотип одинаково хорош и для бургерной, и для барбер-шопа

8
Ответить

Сойдет и для гей клуба

82
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

И для белорусского трыкатажа

17
Ответить

С вас 500000 руб, возражения не принимаются

20
Ответить

Нужно слеоать бургер, нидняя котлета из ушанки верхняя из шляпы.)))

1
Ответить

Для магазина интернациональной атрибутики - самое то.

Ответить

Одному мне не нравится само название "Джон Федор"? Тут как ни крути, логотипом его не поправишь.

16
Ответить

это как пирожки от Петровны только тут Джон печет пирожки Федору, чтоб было современно

7
Ответить

Нет, но думаю люди отталкивались от названия "У Жени и Феди"

Ответить

Дизайн победил смысл. В логотипе нет намека на бургеры. Это может быть логотип чего угодно. Особенно удручает почтовая марка.

18
Ответить

А зачем в логотипе намек на бургеры? В логотипе Макдональдс его тоже нет. Эппл не намекает на компьютеры, Найк не рисует кроссовок на значке.
Это тоже могут быть логотипы чего угодно.

60
Ответить

У IBM, Apple, Nike, Adidas или у Intel логотипы очень хорошо передают основную деятельность. Впрочем, у Bauer, Xerox, BMW, GE и ATI, например — ещё лучше.

9
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Возможно, марка там неспроста...

Ответить

И никому уже не интересно, вкусные ли у них бургеры.

9
Ответить

Сейчас нет и народ просто пойдет посмотреть на эту бургерную, а вот если бургеры будут вкусные, то за счет этого хайпа ребята раскрутятся.

5
Ответить

Основную функцию логотип Лебедева явно выполнил, и явно лучше любой другой компании, а именно привлек внимание, какая уже статья по счету на тему Федора

14
Ответить

А в чем смысл такой популярности? У этой «фирмы» всего одна бургерная и находится она в белорусском Гомеле (!).

7
Ответить

Ну уж не логотип привлек внимание к этой бургерной)

Ответить

Чем дольше наблюдаю эту историю, тем больше понимаю, что логотип Лебедева:

— Запомнился
— Легко идентифицируется
— Вызывает обсуждения
— Привлекает внимание

А двое ламберсексуалов — нет. Сливаются с вывеской «Самса. Табак» и гирляндой вокруг бара со ставками на спорт у окраинной станции метро.

12
Ответить

Пятна Роршаха тоже запоминаются, особенно если чуть раскрасить.
И если создавать их "плямканьем" краски на холст - они еще будут уникальны и неповторимы. Есть одна швейцарская художница, которая похожим образом создает картины с помощью куриных яиц. Перформанс - изумительный.

2
Ответить

Наконец появился пост, в котором наглядно показано, что дизайнеры должны понимать бизнес-интересы, а не просто делать то, что будет хорошо выглядеть. Этот лого выглядит просто отлично, и я бы в бургерную с таким никогда не зашёл, см. первый самый залайканный коммент почему.

Это даже не столько проблема дизайнеров или студий, которым важно продать конфетку и не парится о том, что будет дальше, сколько людей впринципе, которые не хотят описывать осязаемых целей, которые к дизайну имеют такое же прямое отношение, как и ко всему остальному. В итоге дизайнерам (рекламщикам, UX-никам, прогерам, менеджерам итд) приходится додумывать это за них и исправлять их ошибки. В Логомашине не исправили ошибку назваться ДжонФёдор и не выглядеть при этом бургерной для геев в нашем патриархальном обществе, а наоборот усилили идею. Окей. Теперь ход за владельцами.

8
Ответить

Этот лого выглядит просто отличноДа!
и я бы в бургерную с таким никогда не зашёлТоже да!

Я блин МЯСА хочу, а не отношений, мне не нужна романтическая история Горбатой горы мифических отцов-основателей булошной, тесно прижимающихся к друг другу, вместо того чтобы жарить мясо посетителям ... В Белоруссии, так-то были (и вроде есть) хорошие молочные и неплохие мясные продукты - так дайте в лого что-то про _вкус_ и _натуральность_, а не разновидность барбершоп-лого ... хоть и выполненного великолепно и с богатым бренд-буком.

4
Ответить

Это вме от того, что вы много смотрите гейпорна. Я имею вообще страну в целом.

1
Ответить

Это смешно, особенно смешны каменты)) Правда, сколько у нас юмора и задора))
Но знаете, что не смешно? Что наше общество настолько "больно" этой темой, настолько оболванено пропагандой, что в любых двух мужиках все видят только педиков. Даж не двусмысленно, а односмысленно. Два мужика либо деруться, либо педики - все. Такая у нас сейчас реальность, что простая дружба, соратничество, человеческая симпатия - у мужчин это воспринимается сразу только с одной стороны. Это печалька, правда. "тот советский плакат про дружбу Китая и России, все понимают, что там изображена только дружба, но в современных условиях, когда у нас у всех промыты мозги мы видим что-то другое... это немножк so sad..

7
Ответить

Не думаю, что прямо пропаганда и промыты, просто слишком на слуху, да, и при этом не перешло порог принятия.
Это как с татуировками, сейчас проще, а всего пару десятков лет назад - с татухой, значит зэк.
Но вы правы, это грустно.

2
Ответить

Совершенно согласен. Интересно, в лого братьев Караваевых тоже всем педики мерещаться? Люди, что с вами?!
Я понимаю, усиленная пропаганда гомосятины со стороны запада достала. Но восприятие реальности от этого не должно настолько искажаться.

2
Ответить

Это потому что два бородатых мужика в смешной одежде, да контексте фаст-фуда - это хипстеры педрилы. Надо было Маша и Даша. Или просто Фёдор.

Ответить

Дело в том, что Российская Федерация является последним оплотом для мужчин-натуралов. Мировая верхушка из династии Wrotshields настолько ненасытна сексуально, что решила пойти против природы и вывести своеобразный подвид людей, для контроля используя бабло - то есть это тройной обман - вот тебе деньги, а зачем мне деньги - а мы тебя будем * **** ***** и ******* ** ****, * ***** ****** ** ***** и за это деньги платить - че-то не то, и * **** *******, и еще плати ими за помидоры, хотя я вот у избушки их выращиваю. Наше правительство все понимает и на лазурный дискурс не ведется.

Вы были в Европе? Почему сразу видно русского в толпе? Он озирается, внимателен, напряжен - примерно на уровне европейского полицейского на дежурстве. Его тяжелее обокрасть, труднее окружить, зайти с тыла. Обыватели же спокойны, улыбаются, просто идут по улице, просто живут.

А все потому что у русского еще осталось кое-что, чего не вернуть европейцу. Его не ** ***** * **** крепким черным членом.

Ответить

Ждём продолжения истории!

5
Ответить

Джону и Федору придется уехать из страны.

16
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

у лебедева про бургеры, сделано для клиента и его бизнеса, а логомашина опять себе в портфолио каляку намалевала

11
Ответить

Спаслась ли ситуация, будь Д.Федор имя одного персонажа?

5
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить
Комментарий удалён модератором

Они показали как он работает в реальной жизни. По-моему, работает слабо

4
Ответить

Почему вы считаете, что его нельзя применить в реальности?

1
Ответить

Интересно почему?

Ответить
Комментарий удалён модератором

А вы думали что все подумают, что братья?

5
Ответить

Этому есть вполне разумное объяснение - пидары сэр. Ну или так, прощай карма)) =:,
https://www.dropbox.com/sh/icvs66ptmacr2tb/AAD9IuPaUg23-ucSQXrkhkSia?dl=0

1
Ответить

Здесь хотя бы есть айдентика, а не непонятный супрематизм Лебедева. Понятные персонажи, приятные на вид. Вызывают положительные эмоции. В их виде чувствуется зализанный ковбойский дикий запад совмещенный с русской деревней. И в Техасе зайдет, и в Москве.

5
Ответить

Лебедев должен был делать только лого.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Где там гомосятина? В каком месте? Вы там в россии слишком много думаете о геях.

1
Ответить

А кто-нибудь когда-нибудь видел эту бургерную? Ощущение, что её выдумали для хайпа.

6
Ответить

Фистинг меню

5
Ответить

мне дизайн не нравится, не вижу параллели мужиков из барбершопа и еды((

5
Ответить

Обыграли б лучше разность. Текстовый логотип в советско-американском антураже: шляпа и валенки, индейские перья и советские сандалики, балалайка и банджо и тд

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Важнее услышать мнение клиентов, а не владельцев. И как потенциальный клиент скажу, что, смотря на лого Лебедева (всего одно изображение!), я сразу понимаю, что это за заведение, чего мне ожидать. А посмотрев всю визуализацию «Логомашины», я увидел, что это заведение русской кухни.

2
Ответить

Как уже задрали эти стандартные фразы! «Готовим с душой», «Строим с душой»... Лучше ничего не писать, чем такие банальности.

1
Ответить

Сказал от души!

16
Ответить

От души душевно в душу!

4
Ответить

я прочитал все коменты! :D

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Второй круг хайпа

1
Ответить

тут уже девятый круг

9
Ответить

Мне очень нравится! Причем, нравится не только сам лого (а он хорош, понятен, оправдан, логичен, прост, но вместе с тем интересен), но и вся эта история с использованием - богатая, ироничная, многогранная, дающая массу тем и возможностей для рекламы и брендинга, ребята много примеров показали уже здесь, а по ходу дела можно ещё кучу всего придумать, комиксы всякие, мини-истории... Перчатки классные! Можно и фартуки (форму) для всех сотрудников сделать двух видов и они все будут джоны и федоры, даже девушки) по-моему забавно)

4
Ответить

Так и чем это лучше Тёмкиного варианта?

1
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Логомашина всё ещё пиарится на новости о логотипе от Лебедева..

3
Ответить

Да не думаю что сильно поможет. И не думаю что все эти хайп-статьи последнего месяца Роману забесплатно поставили.

Ответить

Ыхыхы, Лебедев даже раздел запилил в портфеле с мемасиками))

https://www.artlebedev.ru/johnfedor/memes/

3
Ответить

Два хипстера педрилы

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Попробуйте нарисовать _двух_ красивых мужиков, без намеков на гей-тему - единсвтенная возможность это сделать - нарисовать как они убивают друг друга.
Ну то есть они должны мечи скрещивать, что тоже аллюзия того же самого :(
На эту тему Oglaf постоянно шутит :)

7
Ответить

Логомашина — здоровская компания! Мне нравятся их работы! Сам бы там себе логотип заказал, но да, не по карману :-)

3
Ответить

Спасибо, стараемся :3
Прям сильно не по карману?

Ответить

Лучшие логотипы создаются так

3
Ответить

Милоновская поросль дала всход - везде видят гомосятину.

3
Ответить

в меню нужно добавить хот-дог Джон и эклер Федор

2
Ответить

Или бублик Джон и хот дог Федор

Ответить

Лучше уж названия как в старину.например сукин и сын.вся беда в плохих художниках.нет убедительности в рисунке.

2
Ответить

Бургерная для трубочистов)

2
Ответить
2
Ответить

Не осилил всех комментариев. Хотелось найти что-то по существу, без стеба :) Не нашел.
Ведь ребята сделали действительно хорошо. Как минимум в разы лучше того, что было сделано в студии Лебедева.

2
Ответить

На первый взгляд да. На второй - это про что угодно, но не про бургеры.
И точно не про бургеры в Гомеле.
Впрочем, тут https://vc.ru/32458-koncept-logotip-dlya-burgernoy-dzhonfedor-ot-logomashiny#comment-619485 пишут что заведение по этому адресу работает как Бургер•Лофт, и никакого ДжонФедора там нет, точнее это вроде он же, только его так никто не называет, и вывески такой нет.

Ответить

Ожидал большего от Логомашины.

В итоге лого от Лебедева (в сравнение с этим) действительно выглядит свежо, запоминающееся, да и вообще лучше. А от машины не примечательный стиль с двумя мужиками отличия которых борода и клетка.

Ждем тонны споров.

2
Ответить
2
Ответить

Помню в той статей какой то человек в комментах гораздо лучше вариант предложил и думаю сделал бы фин вариант тыщ за 10-15 максимум )))... тут реально простые вещи пытаются усложнить творцы... вкус или есть или нет

1
Ответить

За 10-15к делают только агентства из одного человека или фрилансеры.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Щас ДжонуФедору опять не понравился этот логотип и уже кто-нибудь третий решит хайпануть засчет этой бургерной, представив свой охуительный вариант

2
Ответить

Чуваки из логомашины прям всё забрендировали. Круто!

1
Ответить

Да. Самолета только не хватает брендированного. И лого на машине следующей Тёминой экспедиции. Хотя последнее, конечно дороже :(

1
Ответить

Картинки в комментах - просто огонь. Поржал!

Честно сказать, лого Тёмы - полный бред, нарисованный школьником на парте во время занятий, те, кто говорит обратное - не иначе, или засланные казачки, или люди сильно далёкие от дизайна, или (вероятнее всего) тролли. А лого от Логомашины действительно получилось очень стильным и современным. То, что там нет бургера - и ладно, смысл лого - запомниться, быть узнаваемым. Меня особенно порадовали пакеты.

Логомашина - вам респект, слежу за вашими публикациями, всегда у вас получается порадовать хорошим дизайном!

1
Ответить

Вильям Блейк (вау),
я так понимаю вы даже не заметили противоречия у себя в комментарии?) Если нет - "запомниться, быть узнаваемым". Я уже не могу вспомнить лого от машины, а ведь прочел 1 час назад. Бородатые мужики как копирка иконок на тему хипстеров с типичного сэта.
Я тоже не фанатею от лого Лебедева, но оно лучше непримечательных хипстерфейсов которых перенести куда угодно от бургерной до мусорной - один хрен - рожи, без намека на индивидуальность.

Но несмотря на все это, логомашина просто пиариться. "на слуху", как говорится лучше.

1
Ответить

Действительно. Получилось слишком игриво. Действительно "переиграли".

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

с древней гейцией

Ответить

Получилось круто! пакет - особенно. Лица рекомендую развернуть вправо.

1
Ответить

Слава богу, тему эмбрионного бургера не стали развивать.

1
Ответить

Вот она: https://www.artlebedev.ru/albina/
Там и Джонфёдор и Кадастр и Вер.ру

1
Ответить

Джон был ковбоем. А Фёдором звали его быка.

1
Ответить

какая-то херня им. братьев Караваевых

1
Ответить

Посмотрела логотипы и впервые по-настоящему оценила лого от Студии Лебедева. Парадоксальным образом логотип от Логомашины выглядит, будто они опоздали лет на 6.

1
Ответить

Я из Питера, к бородатым хипстерам давно привык и не ассоциирую их с геями. Джон Федор название не очень + напоминает нудный с гейским душком сериал Хорос и Пит. Работа логомашины понравилась, особенно пакеты с ручками. У Лебедева сделано на скорую руку и гейский флаг не в тему. Похоже главная эмоция которую Лебелевы проследовали сделать не как у всех, что-то новое, против правил.. вот и получилось против правил хорошего логотипа

1
Ответить

Лебедев же сам говорит, чем неправильней и отвратнее результат, тем лучше.)

Ответить

Вообще главная проблема не в лого, а самом названии бургерной.
"Джон Фёдор" - что это вообще такое?!

1
Ответить

Назвали Бургерную, Сатоси Накомото, и вообще проблем бы не было)

1
Ответить

Хороший лого. Но без будущего)))))

1
Ответить

создание лого и стиля - норм ребята справились, но само название провальное..

1
Ответить

А зачем вам utorrent? 😏 Фотошопчик качаете?

1
Ответить

Джон Фёкла все-таки поинтересней

2
Ответить

все похоже забыли, что для начала надо научиться бы делать бургеры так, чтобы они были одновременно безопасные (т.е. без вопроса "вам какой прожарки?") и вкусные

а лого... лого это уже вопрос из конца списка по приоритетам

Ответить

При таком хайпе есть время отточить мастерство, мне кажется там очередь стоит уже.

1
Ответить

Работа кайф!

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Не важно, это все равно одна из эффективных реклам за последнее время

Ответить

А вот «Ама.ру» логотип от Лебедева не понравился, они обратились в «Логомашину».

Картинка отвалилась :)

Ответить

И где логотип то? Надпись Джон федор или вон так марка?

Кстати читается именно как фамилия Джон Федор. без Ё

Ответить

Брэд Питт читается как имя и фамилия, а Джон Федор читаются как два имени.

Ответить

Меня вообще часто удивляют результаты "Логомашины")))

Ответить

(где-то в параллельной вселенной) Сами вы пидорасы. (с) Ножд Родеф

Ответить

Хайпанем немножечко! Что дальше? Эту айдентику обсудят в бизнес-линче, потом логомашина даст свой ответ. Так и будут общаться студии — через линчи и VC :)

Ответить

Тема для хайпа, как шурыгина прям

Ответить
Комментарий удалён модератором

Эту картинку имеете в виду?

Ответить

А для чего вы делали анимацию такого низкого качества?

Ответить

У комментаторов работы лучше ))

Ответить

сначала украли вариант у меня
https://vk.com/rastop4y

Ответить

в итоге Лебедеву заплатили 100к за рекламу

Ответить

Ничего интересного в в ост варианте нет. Вы просто пошли угождать заказчику.
Айдентика просто сольётся в общей массе барбершопов, бургерных и стейковых, видел таких очень много.

Ответить

сырный бро за добро )

Ответить

Честно, получился какой-то датчанин (штаны в полоску) и ирландец (в зеленый ромб). Не знаю, где там кто-то увидел Джона, а где Федора. По мне это мог бы быть какой-то скандинавско-ирландский паб а-ля "Асбьёрн О'Гилви". Но никак не Джон Федор

Ответить

кажется я начал понимать, логомашина очень тоненько так покукарекала над джономфедором и чуть было даже не продала им свое трололо

Ответить

Мдааа. Лучше уж вариант Лебедева.

Ответить

Для тугих:
логомашина Лебедева это экспресс разработка логотипа за 100 000р без права правок и обсуждения.
Платите-забираете, но получаете логотип от Студии Артемия Лебедева. Студия имеет вес и имя + нехилые ценники на работу.
Суть прецедента логотипа "ДжонФёдор" :
хотите качественный логотип, над которым серьёзно будет работать Студия Артемия Лебедева платите > 1 000 000р за разработку. Главный посыл это время стоит денег, труд ещё больших денег стоит. А Лебедев умеет ценить своих работников, их время и умеет красиво посылать.

Ответить

у Лебедева вроде тоже была какая-то "экспресс-программа", не?

Ответить