Какие факторы стоит учесть стартапу, чтобы преуспеть в Нью-Йорке

2017 год стал рекордным в истории американских стартапов, привлекших более $67 млрд от венчурных инвесторов – и 20% этого объема пришлось на Нью-Йорк. Стоит ли стартапу из России выбрать Восточное побережье для своей штаб-квартиры и сложно ли там обосноваться?

Сооснователь и CEO российско-американской группы Starta Ventures Екатерина Дорожкина
1010

"На самостоятельный выход на рынок США стартапу потребуется потратить в среднем 1 год и $500 000. Эти ресурсы проект потратит на адаптацию, наработку необходимых связей и привлечение первых клиентов. Основатель стартапа должен одновременно решить несколько вопросов: регистрация компании в США, организация бухгалтерского и банковского учета, поиск офисного помещения, наем команды разработчиков и менеджеров по продажам."

Было бы здорово увидеть чуть более подробную экономику.

500$ - ok.
Это общая сумма, главным образом на з/п, верно? Ибо регать контору и арендовать офис это не более 50 тыс. на год.
И при средней зп 80 тыс в год, это на 6 человек, один из которых подключился к работе в середине года. Включая основателей, верно?
Есть же еще еда, бензин, аренда авто, ивэнты, сотовая связь и т.д. и т.п.

Или не так?

2

Хороший вопрос про экономику, уточним

Здесь собрали инфо о расходах в НЙ https://rb.ru/story/career-in-ny/

Это о частных расходах, по переносу проекта в целом еще напишем).

Спасибо! Очень хорошая статья с полезными ссылками.

2

Спасибо, Александр!

эта статья не относится к реальности. Говорю как искавший в НЮ деньги для своего стартапа. ВО первых денег мало - ангельских очень мало. Ни о каких 4-5 презентация в день даже речи не идет. НЮ - это хорошее место если есть связи, ибо без связей даже с отличным проектом вы ни с кем не встретитесь.

Сергей, интересно, расскажите про ваш опыт? (можно в личку в ФБ контакт отправить) Тема нетворкинга вероятно в ближайших материалах блога будет подробнее раскрыта. Но к реальности статья имеет прямое отношение). Поскольку автор уже несколько лет помогает восточноевропейским стартапам выходить на американский рынок. Помогает, в том числе, с инвесторским нетворкингом. Некоторые примеры стартапов у которых все получилось приведены, это только небольшая часть.

1