Как мы работаем в этих условиях? Первую встречу я назначаю лично — не по Zoom. Мы все выслушиваем и выспрашиваем таким образом, чтобы сразу на первой встрече предложить глобальное решение, с которым клиент эмоционально согласен. На встрече я максимально подробно рассказываю, как именно мы все будем делать. Так клиент понимает, насколько сложная работа, требующая большого труда, нам предстоит. Пообедав и обнявшись, мы уходим и уже на следующий день присылаем ТЗ и выставляем счет. Мы не работаем без предоплаты. Мы берем 50%, 25%, 25%. На каждом проекте есть два чата — один с клиентом, второй без него. Мы не облизываем клиентов, мы с ними дружим. Но пока оговоренная часть работы не оплачена, за следующую мы не принимаемся. У нас нет менеджеров — это лишнее, жрущее бабло звено. Мы все в команде дружим, наши отношения горизонтальные, и у нас есть правило — если клиент что-то спросил в чате, отвечает первый, кто увидел сообщение и знает ответ. И я пресекаю любые попытки клиента лезть в сам дизайн.
Очень интересно!
К величайшему сожалению, ваша статья набрала очень мало просмотров и не получила ни одного комментария, несмотря на все усилия. Это печально ;-( Напишите мне в ДМ, чтобы исправить ситуацию в будущем.
Все старо как мир.
Повеселило про "менеджер лишнее звено". Амбиции они такие... ахаха я сам я сам