Как быстро упаковать Интернет-репутацию нового проекта/продукта

Фото автора <a href="https://www.pexels.com/ru-ru/@moh-adbelghaffar?utm_content=attributionCopyText&amp;utm_medium=referral&amp;utm_source=pexels" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">mohamed abdelghaffar</a>: <a href="https://www.pexels.com/ru-ru/photo/adidas-783941/?utm_content=attributionCopyText&amp;utm_medium=referral&amp;utm_source=pexels" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pexels</a>
Фото автора mohamed abdelghaffar: Pexels

- Слушайте, а где почитать отзывы о вашей компании?

- А у нас пока нет отзывов...

Вчера открылись что-ли?

На связи репутационное бюро Вышибаловой.

В этом выпуске речь пойдет о том, как не попадать в такую неприятную ситуацию. Как говорится, деньги на лиды потрачены, а когда дошло до оплаты, на такой детальке дело встало.

При запуске проекта все привыкли заказывать логотипчик, сайтик, оформление соц. сетей - в общем "упаковку", а вот до упаковки репутации руки не у всех доходят.

В качестве универсального гайда можно использовать следующие проверенные площадки:

  • Яндекс Карты;
  • Google Maps;
  • 2Gis;
  • Zoon;
  • Flamp;
  • Yell;
  • Otozovik.com;
  • iRecommend.ru.

Однако, стоит понимать, что эти площадки потому и пользуются доверием, что не так-то просто на них разместиться. Лучше сразу же отбросить иллюзию аренды ВПН на 10 баксов - такой дешевый трюк с этими площадками не сработает.

Вот основные критерии, на которые обращает внимание площадка при модерации новых положительных отзывов:

  • Уникальность ip-адреса;
  • Уникальность устройства;
  • Гео - регион откуда размещается отзыв и его соответствие объекту отзыва;
  • Траст аккаунта (это первый отзыв у данного пользователя или же далеко не первый);
  • Содержание отзыва - восторженные отзывы блокируются чаще.

Довольный клиент благодарит молча

Действительно, есть такая проблема. Покупатели воспринимают хорошее качество как норму, а даже небольшое отклонение - уже как караул.

Поэтому повод написать отрицательный отзыв у покупателя находится гораздо чаще, чем повод написать положительный отзыв.

Желая достичь органического роста положительных упоминаний, нельзя забывать о тригерах:

  • Прямо просите поставить вам оценку и поделиться мнением, например, после успешного завершения "сделки" ваша CRM может направлять СМС с просьбой оценить вас на одной из площадок.
  • Почаще напоминайте об этом клиентам в ваших социальных сетях, да и просто в личных контактах.
  • Устраивайте конкурсы среди тех покупателей, кто оставит отзыв.

Будьте на связи

Сделать это очень просто: зарегистрируйте на всех указанных площадках аккаунт официального представителя и на вашу почту будут приходить уведомления каждый раз, когда кто-то оставит новый отзыв.

Давайте оперативную обратную связь, благодарите не только за высокую оценку, но и за отрицательную тоже. Ценна любая обратная связь.

Если ваша компания где-то оступилась - не "заметайте под ковёр". Принесите искренние извинения и примите меры, чтобы такого не повторилось вновь - такой подход укрепит доверие.

Демонстрируйте отзывы

Теперь когда в сети появились первые положительные упоминания, необходимо сделать так, чтобы отзывы начали работать на вас.

  • Если у вас есть сайт, то обязательно дублируйте отзывы с этих площадок на свой сайт и обязательно со ссылкой на первоисточник. Это существенно повышает траст.
  • В инсте следует создать закрепленные сторис и назвать их "ОТЗЫВЫ". Публиковать фрагмент скриншота отзыва с сайта источника с обязательным указанием, что ссылка в профиле.
  • При работе с клиентами необходимо не забывать предлагать почитать отзывы о вас в Интернете.

Поисковые системы прекрасно индексируют эти площадки, поэтому вопрос появления этих отзыв в результатах поисковой выдачи - это вопрос, буквально, пары-тройки недель.

А если вам совершенно некогда самостоятельно заниматься упаковкой интернет-репутации вашей компании, то ждем вас на разбор с нашим старшим репутационным стратегом. Подберем для вас оптимальный набор площадок и возьмем на себя все хлопоты.

Мы подготовили пакетные решения по упаковке онлайн-репутации новых компаний и проектов, которые позволят вам получить первые упоминания в сети уже буквально через 2 недели быстро и без волокиты.

Не забудьте поставить лайк и подписаться, если этот материал был для вас полезен. Ждем ваши вопросы в комментах!

22
5 комментариев

А что делать компаниям, который действительно вчера открылись и отзывов правда нет? Не писать же отзывы самостоятельно, уж очень это грязно...

Ответить

Знакомые ребята, когда только открывались в инсте, раскидали свои продукты микроблоггерам с похожей ЦА. И реклама получили, и отзывы, по большей части положительные.

Ответить

Артём, имеет место быть такая практика, что клиент дает обратную связь устно, а компания это с его согласия публикует ...

Ответить

Просите написать отзыв. Навязчиво просите.....
Любое приложение, которое так поступало, получало от меня единицу.

Ответить