Фото автора mohamed abdelghaffar: Pexels- Слушайте, а где почитать отзывы о вашей компании?- А у нас пока нет отзывов...Вчера открылись что-ли?На связи репутационное бюро Вышибаловой.В этом выпуске речь пойдет о том, как не попадать в такую неприятную ситуацию. Как говорится, деньги на лиды потрачены, а когда дошло до оплаты, на такой детальке дело встало.При запуске проекта все привыкли заказывать логотипчик, сайтик, оформление соц. сетей - в общем "упаковку", а вот до упаковки репутации руки не у всех доходят.В качестве универсального гайда можно использовать следующие проверенные площадки:Яндекс Карты;Google Maps;2Gis;Zoon;Flamp;Yell;Otozovik.com;iRecommend.ru.Однако, стоит понимать, что эти площадки потому и пользуются доверием, что не так-то просто на них разместиться. Лучше сразу же отбросить иллюзию аренды ВПН на 10 баксов - такой дешевый трюк с этими площадками не сработает.Вот основные критерии, на которые обращает внимание площадка при модерации новых положительных отзывов:Уникальность ip-адреса;Уникальность устройства;Гео - регион откуда размещается отзыв и его соответствие объекту отзыва;Траст аккаунта (это первый отзыв у данного пользователя или же далеко не первый);Содержание отзыва - восторженные отзывы блокируются чаще.Довольный клиент благодарит молчаДействительно, есть такая проблема. Покупатели воспринимают хорошее качество как норму, а даже небольшое отклонение - уже как караул.Поэтому повод написать отрицательный отзыв у покупателя находится гораздо чаще, чем повод написать положительный отзыв.Желая достичь органического роста положительных упоминаний, нельзя забывать о тригерах:Прямо просите поставить вам оценку и поделиться мнением, например, после успешного завершения "сделки" ваша CRM может направлять СМС с просьбой оценить вас на одной из площадок.Почаще напоминайте об этом клиентам в ваших социальных сетях, да и просто в личных контактах.Устраивайте конкурсы среди тех покупателей, кто оставит отзыв.Будьте на связиСделать это очень просто: зарегистрируйте на всех указанных площадках аккаунт официального представителя и на вашу почту будут приходить уведомления каждый раз, когда кто-то оставит новый отзыв.Давайте оперативную обратную связь, благодарите не только за высокую оценку, но и за отрицательную тоже. Ценна любая обратная связь.Если ваша компания где-то оступилась - не "заметайте под ковёр". Принесите искренние извинения и примите меры, чтобы такого не повторилось вновь - такой подход укрепит доверие.Демонстрируйте отзывыТеперь когда в сети появились первые положительные упоминания, необходимо сделать так, чтобы отзывы начали работать на вас.Если у вас есть сайт, то обязательно дублируйте отзывы с этих площадок на свой сайт и обязательно со ссылкой на первоисточник. Это существенно повышает траст.В инсте следует создать закрепленные сторис и назвать их "ОТЗЫВЫ". Публиковать фрагмент скриншота отзыва с сайта источника с обязательным указанием, что ссылка в профиле.При работе с клиентами необходимо не забывать предлагать почитать отзывы о вас в Интернете.Поисковые системы прекрасно индексируют эти площадки, поэтому вопрос появления этих отзыв в результатах поисковой выдачи - это вопрос, буквально, пары-тройки недель.А если вам совершенно некогда самостоятельно заниматься упаковкой интернет-репутации вашей компании, то ждем вас на разбор с нашим старшим репутационным стратегом. Подберем для вас оптимальный набор площадок и возьмем на себя все хлопоты.Мы подготовили пакетные решения по упаковке онлайн-репутации новых компаний и проектов, которые позволят вам получить первые упоминания в сети уже буквально через 2 недели быстро и без волокиты.Не забудьте поставить лайк и подписаться, если этот материал был для вас полезен. Ждем ваши вопросы в комментах!✅ Запись на индивидуальный разбор✅ Информация о наших оферах
А что делать компаниям, который действительно вчера открылись и отзывов правда нет? Не писать же отзывы самостоятельно, уж очень это грязно...
Знакомые ребята, когда только открывались в инсте, раскидали свои продукты микроблоггерам с похожей ЦА. И реклама получили, и отзывы, по большей части положительные.
Артём, имеет место быть такая практика, что клиент дает обратную связь устно, а компания это с его согласия публикует ...
Просите написать отзыв. Навязчиво просите.....
Любое приложение, которое так поступало, получало от меня единицу.