Яндекс.Драйв настойчиво "вешает" на меня утерянную деталь, при этом, не давая конкретного ответа на вопрос: "Почему я?" Возможно, у кого-то была похожая ситуация и получилось ее решить в свою пользу. Возможно - это кого-то предостережет. Либо более коммуникабельные сотрудники Драйва выйдут на связь и помогут урегулировать вопрос.
Представляю какой мизерной была настоящая цена. А по факту механик яндов скорее всего купил деталь на разборке. Вы посмотрите, кто ездит их заправляет, колеса меняет! Делают почти бесплатно, как рабы. В общем мошенничество это- выставлять арендатору хамские цены(. Много ранее работал с конторами типа европкара, такси и тд у них все расценки мизерные- сервисы плачут! Страховые вообще стараются за еду делать))) так что очереднон подтверждение козлиного воспитания. Интересно, контора эта российская?
Какая контора?? Яндекс? Яндекс это Нидерланды.