Почему логотипы становятся всё примитивнее

Рассуждения о визуальном упрощении графического дизайна от агентства ADN Digital studio.

Почему логотипы становятся всё примитивнее
6767

Никогда не думал, что буду писать комментарии к своим текстам, но, видимо, придется.

Редакция, у вас очень странные и непоследовательные правки. Хотя это вроде как блог и тут всё можно, если ты не оскорбляешь чувств верующих.

---

1. Меняете кириллическую транскрипцию английских слов на латинское написание. Зачем?

В оригинале: «...впору сажать за макбук нейросеть» / на VC: «...впору сажать за Macbook нейросеть» /

«...UX, UI, кастомер джорни мэп, мудбордом и всем таким» / «...UX, UI, Customer Journey Map и всем подобным».

Это вроде как термины, которые всё дизайн-сообщество одинаково хорошо воспринимает в любом написании. Если я напишу «айфон», а не «iPhone» — у кого-то заклинит мозг?

И ладно бы хрен с ней, с транскрипцией. Но иногда ваши «доработки» текста выставляют автора и компанию немножечко кретиноидами.

«Они придумали такую штуку, как UX, UI и другое это вот проектирование интерфейсов» —
понятно, что тут имеется в виду «и всякое другое, связанное с проектированием интерфейсов» / У вас: «Они придумали такую штуку, как UX, UI и другие виды проектирования интерфейсов». Лолшто? UI или UX — это ВИД проектирования? Вы сейчас вот насмешили.

---

2. Ссыкотливо прячете «непристойные» слова. При этом делаете это непоследовательно.

В оригинале «...то есть не выглядит ископаемым в мире гибких дисплеев и дополненной реальности» / У вас: «...то есть не выглядит ископаемым в мире гибких дисплеев и дополненной реальности».

Ок, можно и без кала, и без мамонта. Но почему тогда вот этот пассаж остался как был?

...и мы сможем ответить на вопрос «а говно ли последний нашумевший логотип Студии Лебедева?».

Нет ответа. Ладно, тема говна не раскрыта, читатель не сильно расстроился. Но вот этот кусок — прямо эпик:

«...А настоящие мужчины, которые думают о дизайне как о продукте, делают просто и продуманно...». Мужчины? Ага, мужчинки с вощеными усишками! В оригинале было, конечно же, «настоящие мужики» — потому что это устойчивая конструкция. Говорить «настоящие мужчины» вместо «мужики» — всё равно, что говорить «ты мужчина с яйцами» или «вжик-вжик — и не мужчина». Что это за локализация GTA San Andreas, ну серьезно?

---

В статье много моментов, от которых немножко сводит лицо — какие-то кеки просто выбросили, где-то добавили кавычек не к месту — типа нет-нет, редакция так не говорит, но так уж и быть, оставим, дадим только понять, что это авторский стремный стиль.

Мне кажется, что отсебятина-стайл в редактуре (в блоге!) — это вообще нонсенс. Комментируем, комментируем, кончили комментировать.

88
Ответить

Привет. Вы правы, кое-где перегнули. Сейчас поправим. В целом, если есть какие-то вопросы, в дальнейшем можно писать лично мне.

6
Ответить

Вам повезло, в мою статью редакторы накидали орфографических ошибок, помимо смысловых искажений авторского стиля. В итоге, после энного числа гневных писем, с главным редактором правил статью, расшаренную на гуглодоках.

2
Ответить

Фу, мужчинка грубиян

1
Ответить

-

Ответить

Нужно было ещё написать про шуточную версию логотипа Starbucks с филейной стороны.

25
Ответить

Возможно, растопыренными пальцами бренд хотел сказать о том, что «у нас всё на пятерочку», но это не точно

Как вариант, чтобы зиги в логотипе не было.

14
Ответить

Зиги нет...

1
Ответить

Лого Убера я всё равно не понимаю.

6
Ответить

я и букву Т не видела у Яндекса

4
Ответить

Всё в тупике!

1
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Хватит про логотипы, давайте про кал мамонта поговорим!)

6
Ответить

Тема джонфёдора не раскрыта :)

6
Ответить

Может дизайнеры и наяривают на какой-то скрытый смысл и тд, но вот в сравнении с логотипами такси гетт например выглядит самым узнаваемым.
Яндекс со своим дизайнодрочерством утратил какую-либо узнаваемость и запоминаемость , а шашечки и вовсе банальность та еще

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

в чем контекст?

Ответить

извините, но язык изложения отпугивает от чтения статьи

4
Ответить

Наконец-то хоть кто-то объяснил, что за йобань из себя представляют логотипы яндекс такси и убера

4
Ответить

копипаста погубила. Там, где про ископаемые, в оригинале было «ископаемым калом мамонта». Это принципиально

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

во второй части предложения вы дали самое правильное объяснение.

Ответить

И ничего не сказано на тему того что у гетта чувачок стоит неправильно. Словно такси он ловит в стране с левосторонним движением, хотя основные рынки у них в «правых» странах. Мелочь, а всегда глаз цепляется и бесит

2
Ответить

Он же спиной стоит

2
Ответить

Ээм, не убедили. Я не дизайнер, обычный обыватель, который это всё "ест". "Чтобы везде хорошо выглядело" - блин, сейчас на (грубо говоря) всех экранах over 400ppi, выглядет все круче любой полиграфии, в чем проблема сделать красивый логотип? Пока что большое ощущение, что потребителей за натуральных дебилов держат, не способных запомнить и узнать ничего сложнее ромба. Минимализм ценю и уважаю, найк, airbnb или Эпл - отлично! Но остальной-то треш куда лезет??? Почему я 3 статьи должен прочитать, чтобы узнать что хотел сказать дизайнер? Это экономия моего времени на разглядывании?

4
Ответить

"от агеНСтва ADN Digital studio". Исправьте

1
Ответить

Стало плохо на "помусолим"

1
Ответить

Я думал, что в этом вопросе точку поставил Малевич своим черным квадратом.

1
Ответить
1
Ответить

Ужас

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вся суть в том, что некоторые индивиды достигнув определенного уровня финансовой и интеллектуальной независимости, занимаются всякой ерундой (черный квадрат, синий ромб, красный ..уй) и еще за это кучу денег рубят.

Ответить

А вообще, спасибо за статью!

Ответить

Хм, вон оно что, Михалыч! (С)

Спасибо, я, наконец-то, понял почему у яндекс такая дибильная иконка. Точнее идея крута... но за мной в Питере продолжают призжать белые Соляры и Поло с большущей «люстрой на крыше», иногда октавии, иногда фокусы... но расцветку как в статье никогда не видел.

Ответить

- У «Яндекса»: использована традиционная цветовая гамма такси — жёлтый и чёрный. Прямоугольники собираются в букву «Т» (то есть «трусы») (как по мне), очень хорошая находка. -
Плюс ребрендинг провернули равно к объедению с убером, в связи с этим они добавили больше черного и белого.

Ответить

Рассуждения о визуальном упрощении графического дизайна от агенства ADN Digital studio.

ребят, ну агент же

Ответить

К сожалению редактора победила грамматику.

Ответить

Не гоните на синий ромб.

Ответить

согласен с автором логотип должен быть простым и узнаваемым. Правда не всем за этой простотой удается сделать что-то красивое) спасибо за статью с удовольствием почитал

Ответить

Логотип Гета это залепуха, сделанная из бесплатно распространяемых векторных элементов в начале деятельности компании. Именно поэтому у человека на лого такой странный жест — рисунок не разрабатывался под логотип. И ничё, не мешает. Всё это лишний раз доказывает, что как сделан логотип не очень важно.

Ответить