«Лучше бы вместо этого мы выпустили Animal Wars»: история провала игры Lair

Как чрезмерные амбиции и череда неверных решений погубили высокобюджетный эксклюзив для PlayStation 3 и целую студию.

«Лучше бы вместо этого мы выпустили Animal Wars»: история провала игры Lair
1212

Два барана умерлись лбами: Сони и Эггебрехт. Оба лбы расшибли и разбежались. Занавес

3
Ответить

Печально такие истории читать и в то же время и интересно.

2
Ответить

Трейлер пришлось запускать на отдельном устройстве реальный фреймрейт Lair на тот момент составлял около одного-двух кадров в секунду.Ну в отрасли это было абсолютной нормой - пре-рендеренные ролики/трейлеры долго выдавались за игровой процесс. Журналисты расписывали про них слухи и домыслы, осторожно удивляясь что же будет в самое игре. И именно в описываемое время происходила и революция на PC - когда прошлогодний комп уже не напрочь подходил для игры на новом игровом релизе. Помнится даже невозможность играть на "рекомендуемых" настройках и изрядные тормоза на "оптимальных" - каковая ситуация продолжается и сейчас, кстати.
 
На этом фоне замыленность картинки на приставках, воспринималась как неизбежная плата за хотя бы отсутствие жутких тормозов, и единые условия gameplay для разных покупателей одной и той же игры ... Грубо говоря, на приставке все ехали в одном автобусе, тогда как на PC впечатление от игры напрямую зависело от стоимости твоего ПК .... как если бы на дороге Матизам разрешали ездить только 30 км/ч, Солярисам 50 км/ч, и только BMW можно было разгоняться до 70 км/ч.

Ответить

Так не только игры. Если хорошо подумать, то есть перспективы в обучении. Да и сейчас уже VR из диковинки становится вполне обычной услугой... И количество клубов где можно воспользоваться шлемами растет, тот же http://evoclub.moscow.

Ответить