Тут по рынку пополз слушок, что «Суши Мастер» купил «ЁбиДоёби». В каком-то смысле так и есть: ребята приобрели нашу франшизу и теперь готовят сразу под двумя брендами. Рассказываю, как превратить конкурента в партнера, как работает такой формат и можно ли назвать его dark kitchen.
"Думаю, никто и не догадывается, что на одной кухне «Суши Мастер» готовит два бренда."
Вообще по*ую.
Ведь мало кто знает, что русифицированный рынок японской кухни минимум наполовину стряпается из говна и синтетики.
Я, когда-то, лет так 8 назад, работал seo-оптимизатором и нахватался разных сайтов, абсолютно из разных сфер - от пошива трусов на заказ до промышленных холодильников для оптовых баз. И вот работал с одним крупным (если не крупнейшим) поставщиком всей продукции для "суши". Стоит ли говорить что с тех пор я их не ем... Так что да, из натурального там только рис, ну и рыба иногда, лол.