Сегодня 26.11.2021 Пришел в магазин Ситилинк находящийся у метро Купчино г Санкт-Петербург по причине сдать свою видеокарту по гарантии. В гарантийном обслуживании и приеме товара на гарантию мне было отказано послали в сервис центр на улице Типанова .На улицу Типанова ехать очень не хотелось шел дождь .. когда я стал настаивать что по закону РФ ма…
В продолжении истории .. Ситилинк согласился вернуть деньги . НО при сдаче видеокарты в сервис ..было составлено обращение на расторжение договора купли продажи в двух экземплярах .Работник гарантийного отдела уверял что 10 дней хватит на решение мол у нас быстро все. А такое требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней ..К сожалению Ситилинк опять подвел меня в сохранной расписке указали дату окончания обслуживания ажж 16.12 ...ладно ждем ждем .. наступает 15.12 Ситилинк молчит ..пришлось им напомнить о себе ...И только 17.12 поступила информация что обслуживание завершено .. Пришлось оставить еще до судебную претензию на неустойку в 1% за нарушение сроков возврата денежных средств. Пока жду их реакции что бы решить что с ними делать дальше .