Думаю, ни для кого не станет секретом, что значительная часть интернет-магазинов одежды переехало на маркетплейсы, полностью забросив контекстную рекламу. И для этого есть множество причин: контекст для модных магазинов чаще всего не окупается. Да и зачем он нужен, если есть та же Ламода или Валдберриз, которым потребитель склонен доверять гораздо больше, чем рядовому сайту в интернете?
Крокодилов честно жалко.
Комментарий недоступен
чем они лучше коров, свинок или детенышей дермантина?
Не существует просто "конверсии". Есть конверсия посетителей в лид, лидов в продажи. Есть конверсия читателей в тупых комментаторов. Есть конверсия красивых жен в толстых теток. Но просто конверсии не бывает.
Вы ж еще не забывайте, что в первую очередь нужно провести аудит самого магазина, а то рекламу настроите, а до конверсии дело так и не дойдет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен