не стоит забывать, что юзер-экспиреинс от загрузки приложения с 2 секундной красивой заставкой может быть лучше, чем от наблюдения 1 секундного белого экрана. В этом и суть продуктового дизайна
Как бы в 2018 большинство живет с нормальным интернетом. Все это быстро сейчас загружается. Особенно, если сервера близко к твоему региону находятся. А загрузка на 1-2 секунды позже вообще никак не ощутима. Это же не флеш через диалап грузить.
Непригодна, если пилить это для постсоветского рынка. Для заграницы расходится, как горячие пирожки. Плюс зависит от сегмента. Например, для презентации новой линейки одежды, проходящих креативных events. В общем, все то, что не особо заботит типичного гражданина СНГ.
Цифровая кистьШта? Какая еще цифровая кисть? Это реальная кисть, реальные краски на прозрачном пластике, сфотографированные и перенесенные по частям на холст в PS.
От большого такого разнообразия различных форм, различного дизайна, пользователи теряться начнут, нет привычного концепта по которому уже привычно подьзоваться веб-ресурсом,и на оборот для рекламы такие яркие образы и необычность форм дадут мощный толчок для развития компаний, поправьте меня если я не прав...
А тем временем в России появился новый логотип грузоперевозок
Действительно хорош
Надо в 3D сделать. Говорят, мол, это тренд сейчас.
"Прошли времена скучных полос загрузки. Почему бы не использовать время, пока сайт загружается?"
Поправьте меня, иными словами предлагается увеличивать время загрузки сайта, путём добавления "нескучной заставки", которую также нужно загрузить?
не стоит забывать, что юзер-экспиреинс от загрузки приложения с 2 секундной красивой заставкой может быть лучше, чем от наблюдения 1 секундного белого экрана. В этом и суть продуктового дизайна
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как бы в 2018 большинство живет с нормальным интернетом. Все это быстро сейчас загружается. Особенно, если сервера близко к твоему региону находятся. А загрузка на 1-2 секунды позже вообще никак не ощутима. Это же не флеш через диалап грузить.
ни слова про джонфедор(
градиенты, 3дэ и анимация всего этого "добра" - хороши только для презентации на дрибле и бехансе в реальной жизни эта шняга пока непригодна.
Непригодна, если пилить это для постсоветского рынка. Для заграницы расходится, как горячие пирожки.
Плюс зависит от сегмента. Например, для презентации новой линейки одежды, проходящих креативных events. В общем, все то, что не особо заботит типичного гражданина СНГ.
Цифровая кистьШта? Какая еще цифровая кисть? Это реальная кисть, реальные краски на прозрачном пластике, сфотографированные и перенесенные по частям на холст в PS.
Иксперты.
Андрей, не подскажите как вы добились элемента цитирования?
А статью, тем временем, отредактировали...
"Эффект глубины в плоском дизайне" - единственное что понравилось. Остальное всё унылое говно :)
Так нет упоминания бога дизайна Лебедева))
Потому пришлось упомянуть в комментариях)
Напомнило Тинькофф журнал
Нестандарт! Вот будущее
(а тут статья делай как все)
Да здравствует яркое будущее!
От большого такого разнообразия различных форм, различного дизайна, пользователи теряться начнут, нет привычного концепта по которому уже привычно подьзоваться веб-ресурсом,и на оборот для рекламы такие яркие образы и необычность форм дадут мощный толчок для развития компаний, поправьте меня если я не прав...
Спасибо за статью.
Где можно про «оцифрованнаю» краску почитать?
Гифки с гибким 3D особенно позабавили, выглядит "вкусно".
Цветные фильтры — ещё один тренд среди фотографов, который будет набирать популярность.Наверно имелось ввиду фильтры на источники света
Восторг
Тренды в 2018 году, креативные Х, яркие/цветные Y, Анимированное/3д Z.
Мда, как-будто что-то новое написали.
Мода 90-хх везде и всюду. На смену воздуху снова пришли яркие цвета и градиенты. Меня от них подташнивает. Какой в них смысл?
Адаптивные логотипы, говоришь... (они всегда были и будут)
Как? Как такой дизайн помогает продавать?
На фиг он нужен, если он не востребован бизнесом?!