Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо прилет…
Дмитрий, здравствуйте! Я официальный представитель компании СберМегаМаркет. Приношу искренние извинения за неприятную ситуацию. Проверила информацию по вашему обращению и понимаю ваше огорчение. Попросила коллег ускорить процесс рассмотрения обращения и как можно быстрее решить вопрос.
Комментарий недоступен
Попробуйте ещё ускориться, ваш продавец отказывается возвращать денежные средства, мотивируя это необходимостью написания некого заявления на возврат, не регламентируемого законодательством. Писать я его, конечно же, не буду. У вас осталось два дня, после будем общаться в правовом поле, я за эти 700-800 рублей хоть до ВС РФ пойду, это уже дело принципа