«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента

Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо прилетело уведомление от Сбермегамаркет о начислении энного количества баллов.

Далее начались чудеса.

Заказ отправили через СДЭК (забегая вперёд скажу, что в накладной был указан ВЕСЬ товар в наличии), доставка должна была произойти 19 ноября крайний срок. Само собой 19 ноября заказ не пришёл, но не беда, ведь он пришёл на следующи сутки.

Ознакомившись с накладной при получении заказа я увидел, что товар отгружен в полном объёме. Принимая коробку я был слегка удивлён в начале её лёгким весом, вследствие чего решил незамедлительно вскрыть коробку на глазах у операторов офиса СДЭК.

На меня сиротливо глянула одна упаковка из заказанных (и оплаченных заранее!) трёх. На мой немой взгляд, направленный в адрес операторов, те засуетились, и начали изучать коробку (видимо в надежде найти ещё две упаковки корма). К сожалению, им это не удалось. Был составлен акт о несоответствии, подготовлена претензия (9235161 от 20.11.2021). По состоянию на 27.11.2021 СДЭК даже не озаботился ни единожды сообщить мне об итогах рассмотрения моей претензии и сообщить, каким образом они приняли треть товара, указав в накладной полный комплект.

Ну и самая мякотка. Началось общение с продавцом и Сбермегамаркет в чате приложения. Было создано обращение CCS-549184 от 20.11.2021

23.11.2021 - то есть только через три дня, продавец соизволил дать ответ, что довоз товара невозможен, и они готовы лишь вернуть мне денежные средства. Для этого Я (!!!) должен сам написать заявление о возврате, указать реквизиты и прочее, и направить им. На что я резонно ответил в духе Сбера - "откуда платили, туда и верните", и подключил поддержку Сбермегамаркет

На этом моя грустная история подходит к концу. Сотрудники Сбермегамаркет успешно меня игнорируют в Ватсапп, в приложении, планирую сегодня совершить очередной круг почета по СДЭК и Сбермегамаркет, игнорируя грустные голодные взгляды своих любимцев. В понедельник же планирую инициировать подачи письменных претензий, и разбираться при необходимости в суде, благо опыт подобных тяжб огромен. Всем успехов, хороших выходных и пожеланий не попадать в подобные ситуации.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт отморожен

У вас 3 олуха, а у Сбера их миллионы и все пищат. Вряд ли они каждого услышат.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гавриш

За что берется сбер и греф
Все превращается в говно
А если за говно берется
То просто тратит меньше сил

Ответить
Развернуть ветку
A V

Много заказывал разного у сбермегамаркета.
Если нет проблем с товаром, впечатления строго положительные, в Москве быстрая доставка, большой кешбек баллами, вообще никаких проблем.
Но, был один возврат по браку, и тут сбер самоустраняется из процесса, решаешь вопрос с продавцом, как описал автор статьи.
И то, что на озоне решается за 5 минут, в сбере растянулось на две недели.
Деньги вернули, баллы компенсировали, но долго.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Веская причина не заказывать у них, чот совсем дно

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

А где заказывать? В Яндексе? В Озоне? Хах! Или вы уже все статьи на ВК прочитали и теперь везде "не заказываете"?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соловьев
Автор

Я обычно использую Яндекс Маркет. Ни разу не было ни одной проблемы, логистика так вообще радует

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Нам привезли в маркете товар, который мы не заказывали (оплаченный). На разборки ушел месяц. И здесь неоднократно писали про подобные ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Максим!

Простите, что подвели. Напишите, пожалуйста, номер заказа, проверим, что пошло не так.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

+1, тоже им пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

озон норм возит

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

Всё до чего дотянулся Сбер не превращается в золото.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Вам же предложи более удобный вариант решения проблемы или вам проще претензии начать писать?

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Это не решение. были списаны баллы которые никто не вернет.
И заставлять клиента писюльки всякие писать в 2021м это зашквар.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соловьев
Автор

Почему я должен писать заявление на возврат денежных средств? Они и так их должны вернуть, без всяких заявлений, и никаких ограничений для этого у них нет. Более того - как верно заметили, баллы мне не вернут в таком случае. И хотелось бы выяснить вдобавок, каким образом СДЭК по накладной принял полный товар, а по факту всего лишь треть

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Автор всё сделал верно, нужно давать огласку и тогда меньше всяких ситуаций будет.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Cg

У меня в сбермегамаркете в 40-50% заказов проблемы с доставкой, так как у них нет своей службы как у Озона.
Как и у вас месяц назад привезли не тот корм для пса (перепутали), поддержка вопрос до сих пор не решила -отписываются что отправили запрос продавцу. А продавец на Оскаровича положил...

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Добрый день, Дмитрий! Посылки от интернет-магазинов мы принимаем к отправке уже упакованные. Согласно условиям договора с интернет-магазинам количество и наименование товаров в упаковке мы не сверяем, упакованный товар вскрывать не имеем права. Было заявлено к доставке 1 место, упаковка не была повреждена. Со стороны нашей компании все условия по доставке были выполнены. В связи с этими фактами в компенсации по претензии вынуждены отказать.
К сожалению, ответ по претензии автоматически направляется плательщику за услуги доставки, т.е. интернет-магазину. Извините, что не уведомили о результатах разбирательства Вас лично.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Вскрывать упаковку не надо. Пробовали взвешивать хотя бы? Клиент видит ВАШУ накладную, где написано одно содержимое, а получает другое. И после этого вы даже на акт не можете ответить. Как клиент может догадаться, что вы ответили плательщику, который оплатил доставку?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соловьев
Автор

О какой компенсации идёт речь? Вы мне поясните, каким образом вы принимаете товар на доставку, не соответствующий посылке? Посылка весила в 3 раза меньше, чем должна была, вам как-то дела до этого нет? Вы в курсе, что если дело до суда дойдет, вы будете идти как соответчик, как раз в связи с этой абы как оформленной накладной?

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

со @Сбер вечно одни проблемы, ни один сервис не налажен как следует. За исключением Самоката и Еаптеки, которые они просто скупили, но своих умственно одаренных прихвостней Грефа до управления не допускали.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

А почему просто не начать процедуру Chargeback в банке? Все документы для Visa/MS у вас в наличии: акты, трекинг и прочее. Может тогда действительно надо бороться с этими сервисами через платежные системы. Когда мы начнём массово возвращать деньги через них, то может они и будут шевелиться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соловьев
Автор

Было частичное исполнение платежа. Плюс необходимо вернуть баллы, и разобраться с ситуацией, так что чарджбек тут не вариант

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

А зачем вам баллы??? Вам мало что ли и вы решили ещё пользоваться данным маркетплэйсом?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соловьев
Автор

Да, вот такой вот я неблагодарный скот, что решил им денег занести(((

Ответить
Развернуть ветку
Елена Попова-Ситова

Я заказала товар. Доставка через сдэк. Получила трекер номер. Товар отправителем отгружён. Спустя 2 недели товар не то, что не пришёл, его потеряли по пути, как сказал мне отправитель.
Но для меня отправил повторно заказ.
Такого я не ожидала, что в сдэке могут потерять целую коробку по дороге из Казани в Москву.

Ответить
Развернуть ветку
Танечка Савельева

Сдэк может все) они три раза разбили заказ с товаром, который был весь обклеен метками и скотчем «хрупкое») три отправки-три разбитых товара)

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Добрый день, Татьяна! Сообщите, пожалуйста, номера этих накладных. При получении составляли акт о повреждениях?

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Здравствуйте, Елена! Уточните, пожалуйста номер посылки, о которой идет речь. Проверю по ней информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Дмитрий, здравствуйте! Я официальный представитель компании СберМегаМаркет. Приношу искренние извинения за неприятную ситуацию. Проверила информацию по вашему обращению и понимаю ваше огорчение. Попросила коллег ускорить процесс рассмотрения обращения и как можно быстрее решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соловьев
Автор

Попробуйте ещё ускориться, ваш продавец отказывается возвращать денежные средства, мотивируя это необходимостью написания некого заявления на возврат, не регламентируемого законодательством. Писать я его, конечно же, не буду. У вас осталось два дня, после будем общаться в правовом поле, я за эти 700-800 рублей хоть до ВС РФ пойду, это уже дело принципа

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда