«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента
Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо прилетело уведомление от Сбермегамаркет о начислении энного количества баллов.
Далее начались чудеса.
Заказ отправили через СДЭК (забегая вперёд скажу, что в накладной был указан ВЕСЬ товар в наличии), доставка должна была произойти 19 ноября крайний срок. Само собой 19 ноября заказ не пришёл, но не беда, ведь он пришёл на следующи сутки.
Ознакомившись с накладной при получении заказа я увидел, что товар отгружен в полном объёме. Принимая коробку я был слегка удивлён в начале её лёгким весом, вследствие чего решил незамедлительно вскрыть коробку на глазах у операторов офиса СДЭК.
На меня сиротливо глянула одна упаковка из заказанных (и оплаченных заранее!) трёх. На мой немой взгляд, направленный в адрес операторов, те засуетились, и начали изучать коробку (видимо в надежде найти ещё две упаковки корма). К сожалению, им это не удалось. Был составлен акт о несоответствии, подготовлена претензия (9235161 от 20.11.2021). По состоянию на 27.11.2021 СДЭК даже не озаботился ни единожды сообщить мне об итогах рассмотрения моей претензии и сообщить, каким образом они приняли треть товара, указав в накладной полный комплект.
Ну и самая мякотка. Началось общение с продавцом и Сбермегамаркет в чате приложения. Было создано обращение CCS-549184 от 20.11.2021
23.11.2021 - то есть только через три дня, продавец соизволил дать ответ, что довоз товара невозможен, и они готовы лишь вернуть мне денежные средства. Для этого Я (!!!) должен сам написать заявление о возврате, указать реквизиты и прочее, и направить им. На что я резонно ответил в духе Сбера - "откуда платили, туда и верните", и подключил поддержку Сбермегамаркет
На этом моя грустная история подходит к концу. Сотрудники Сбермегамаркет успешно меня игнорируют в Ватсапп, в приложении, планирую сегодня совершить очередной круг почета по СДЭК и Сбермегамаркет, игнорируя грустные голодные взгляды своих любимцев. В понедельник же планирую инициировать подачи письменных претензий, и разбираться при необходимости в суде, благо опыт подобных тяжб огромен. Всем успехов, хороших выходных и пожеланий не попадать в подобные ситуации.
У вас 3 олуха, а у Сбера их миллионы и все пищат. Вряд ли они каждого услышат.
За что берется сбер и греф
Все превращается в говно
А если за говно берется
То просто тратит меньше сил
Много заказывал разного у сбермегамаркета.
Если нет проблем с товаром, впечатления строго положительные, в Москве быстрая доставка, большой кешбек баллами, вообще никаких проблем.
Но, был один возврат по браку, и тут сбер самоустраняется из процесса, решаешь вопрос с продавцом, как описал автор статьи.
И то, что на озоне решается за 5 минут, в сбере растянулось на две недели.
Деньги вернули, баллы компенсировали, но долго.
Веская причина не заказывать у них, чот совсем дно
А где заказывать? В Яндексе? В Озоне? Хах! Или вы уже все статьи на ВК прочитали и теперь везде "не заказываете"?
Я обычно использую Яндекс Маркет. Ни разу не было ни одной проблемы, логистика так вообще радует
Нам привезли в маркете товар, который мы не заказывали (оплаченный). На разборки ушел месяц. И здесь неоднократно писали про подобные ситуации.
Здравствуйте, Максим!
Простите, что подвели. Напишите, пожалуйста, номер заказа, проверим, что пошло не так.
+1, тоже им пользуюсь
озон норм возит
Всё до чего дотянулся Сбер не превращается в золото.
Вам же предложи более удобный вариант решения проблемы или вам проще претензии начать писать?
Это не решение. были списаны баллы которые никто не вернет.
И заставлять клиента писюльки всякие писать в 2021м это зашквар.
Почему я должен писать заявление на возврат денежных средств? Они и так их должны вернуть, без всяких заявлений, и никаких ограничений для этого у них нет. Более того - как верно заметили, баллы мне не вернут в таком случае. И хотелось бы выяснить вдобавок, каким образом СДЭК по накладной принял полный товар, а по факту всего лишь треть
Автор всё сделал верно, нужно давать огласку и тогда меньше всяких ситуаций будет.
У меня в сбермегамаркете в 40-50% заказов проблемы с доставкой, так как у них нет своей службы как у Озона.
Как и у вас месяц назад привезли не тот корм для пса (перепутали), поддержка вопрос до сих пор не решила -отписываются что отправили запрос продавцу. А продавец на Оскаровича положил...
Добрый день, Дмитрий! Посылки от интернет-магазинов мы принимаем к отправке уже упакованные. Согласно условиям договора с интернет-магазинам количество и наименование товаров в упаковке мы не сверяем, упакованный товар вскрывать не имеем права. Было заявлено к доставке 1 место, упаковка не была повреждена. Со стороны нашей компании все условия по доставке были выполнены. В связи с этими фактами в компенсации по претензии вынуждены отказать.
К сожалению, ответ по претензии автоматически направляется плательщику за услуги доставки, т.е. интернет-магазину. Извините, что не уведомили о результатах разбирательства Вас лично.
Вскрывать упаковку не надо. Пробовали взвешивать хотя бы? Клиент видит ВАШУ накладную, где написано одно содержимое, а получает другое. И после этого вы даже на акт не можете ответить. Как клиент может догадаться, что вы ответили плательщику, который оплатил доставку?
О какой компенсации идёт речь? Вы мне поясните, каким образом вы принимаете товар на доставку, не соответствующий посылке? Посылка весила в 3 раза меньше, чем должна была, вам как-то дела до этого нет? Вы в курсе, что если дело до суда дойдет, вы будете идти как соответчик, как раз в связи с этой абы как оформленной накладной?
со @Сбер вечно одни проблемы, ни один сервис не налажен как следует. За исключением Самоката и Еаптеки, которые они просто скупили, но своих умственно одаренных прихвостней Грефа до управления не допускали.
А почему просто не начать процедуру Chargeback в банке? Все документы для Visa/MS у вас в наличии: акты, трекинг и прочее. Может тогда действительно надо бороться с этими сервисами через платежные системы. Когда мы начнём массово возвращать деньги через них, то может они и будут шевелиться.
Было частичное исполнение платежа. Плюс необходимо вернуть баллы, и разобраться с ситуацией, так что чарджбек тут не вариант
А зачем вам баллы??? Вам мало что ли и вы решили ещё пользоваться данным маркетплэйсом?
Да, вот такой вот я неблагодарный скот, что решил им денег занести(((
Я заказала товар. Доставка через сдэк. Получила трекер номер. Товар отправителем отгружён. Спустя 2 недели товар не то, что не пришёл, его потеряли по пути, как сказал мне отправитель.
Но для меня отправил повторно заказ.
Такого я не ожидала, что в сдэке могут потерять целую коробку по дороге из Казани в Москву.
Сдэк может все) они три раза разбили заказ с товаром, который был весь обклеен метками и скотчем «хрупкое») три отправки-три разбитых товара)
Добрый день, Татьяна! Сообщите, пожалуйста, номера этих накладных. При получении составляли акт о повреждениях?
Здравствуйте, Елена! Уточните, пожалуйста номер посылки, о которой идет речь. Проверю по ней информацию.
Дмитрий, здравствуйте! Я официальный представитель компании СберМегаМаркет. Приношу искренние извинения за неприятную ситуацию. Проверила информацию по вашему обращению и понимаю ваше огорчение. Попросила коллег ускорить процесс рассмотрения обращения и как можно быстрее решить вопрос.
Комментарий недоступен
Попробуйте ещё ускориться, ваш продавец отказывается возвращать денежные средства, мотивируя это необходимостью написания некого заявления на возврат, не регламентируемого законодательством. Писать я его, конечно же, не буду. У вас осталось два дня, после будем общаться в правовом поле, я за эти 700-800 рублей хоть до ВС РФ пойду, это уже дело принципа