К чату подключился Андрей, который, вроде бы, прочитал текст, однако сообщил, что сделать всё можно в любом салоне. На резонное замечание, что в салоне направили в корпоративный отдел, Андрей принялся тщательно перепроверять информацию, которая и так была изложена ранее, и обнаружил, что ИП ликвидировано, а в таком случае действительно помочь может только корпоративный отдел. Андрей извинился за неудобства и предложил просто приехать в понедельник в офис как можно раньше и оставить заявку — номер заблокировать не должны.
Я конечно ничуть не защищаю МТС, их позиция такова, что "вас много, а у меня обед", но вы зачем ждали последнего дня? Явно уведомление пришло не вчера и даже не позавчера.
Сейчас ваша позиция такова, что "ааа, мтс памагити, я дотянул до последнего дня, а он выпал на выходной, что мне делать?"
Уведомление пришло, кажется, 24 ноября. Более того, вначале предлагалось просто подтвердить данные, а затем уже была получена информация, что онлайн не получится и нужно посетить салон. Про выходные информации не было. И день, кстати, не последний. Конечно, если бы сразу было понятно, что ситуация настолько аховая, то помчались бы сразу, отложив все дела.
Я бы в вашем случае, чтобы сохранить номер и спасти ситуацию, скачал бланк претензии с сайта МТС: https://static.ssl.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/blanc_pretenziy.rtf
Заполнил его, в теле претензии описал бы ситуацию и приложил ссылку на этот пост.
Далее направил бы заполненный бланк на corpservice@mts.ru и mentions@mts.ru . Сотрудники, которые орабатывают эти почты имеют больше полномочий, чем сотрудник в чате и должны помочь.
Что касается процедуры смены владельца корп.номера на физ.лицо, то она описана тут: https://moskva.mts.ru/business/podderzhka/obsluzhivanie-klientov/smena-vladelca
Удачи!
Спасибо большое за советы!
У меня всё веселее и похоже, хуже.
А также возможно, и вас ожидает подобное.
Итак, всё сделал за долго заранее.
Причем, в виду пандемии, добился того, что переоформление всё же начали делать в салоне, ближайшем к дому.
А теперь, следите за руками МТС, девушка из ТП МТС говорит мне:
- вам для переоформления нужно будет себя идентефицировать, как именно ТО физлицо, которое фактически пользуется корпоративным номером (справка: номер давно зареган на Госуслугах, в Сбере, и т.п., всё платежи провожу много лет я лично, со своего аккаунта в Сбере);
- для этого вам зададут несколько ПРОСТЫХ вопросов, вы на них легко ответите, и тем самым подтвердите совпадение своей личности с владельцем номера;
- иду в салон, менеджер меня соединяет с анонимным сотрудником МТС, та спрашивает, с кем я чаще вего разговариваю со своего номера, я перечисляю несколько номеров, а потом она спрашивает: сколько сейчас у вас на балансе; я не помню, отвечаю не впопад и сотрудник салона мне говорит: теперь вы сможете подать заявку через три месяца.
Судьба номера: вроде как на мне, но у меня сомнения(((
@Mts Support
То есть, в 2021 году знать свой баланс — простой вопрос, на который легко ответить всякому владельцу номера, да уж...
Мужик, крепись. У меня ситуация была один в один как у тебя. Считай, что номера ты уже лишился. Его заблочат в 3 утра, кинут в «отстойник» для ранее использованных номеров и больше ничего сделать нельзя. Старый договор автоматом закрывается, новый договор только с новым номером. Я даже суд проиграл, их юрист указала что компания меня своевременно проинформировала а я сам тянул до последнего дня.