Alex Sboy
1 597
Блоги

Бесплатная связь Danycom. А где же мышеловка?

Поделиться

В избранное

В избранном

Редактор ресурса www.sboy.net выяснил, можно ли получить услуги связи на полгода бесплатно.

В декабре было объявлено, что новый виртуальный оператор готовится к коммерческому запуску и предлагает протестировать свои услуги без удержания абонентской платы в течение 6 месяцев. Наученные горьким опытом россияне посмеивались, оставляли шутливые комментарии, искали, в чем мошенничество и «развод лохов». Потом эмоции утихли, и ни о компании, ни о предложении бесплатной связи ничего не было слышно.

Давайте разбираться.

Любопытство. Другой причины, по которой я в декабре заказал сим-карту нового оператора Danycom, назвать сложно.

Проблем с обеспеченностью связью у меня не было, но стремление все исследовать взяло верх над опасностью передачи персональных данных мошенникам. Когда перезвонил оператор и сообщил номер заявки, я очень удивился и забыл об этом на месяц.

Кто они такие?

Виртуальный оператор создан на сети «Теле 2» краснодарской компанией ООО «ДЭНИ КОЛЛ». По информации из реестров имеет собственный call-центр на юге России. Подробная информация об услугах мобильной связи отсутствует, на ее сайте есть только телефоны «горячей линии». Также из официальных источников известно, что компании выделен номерной ресурс DEF в коде «958» в количестве 5000 номеров, относящихся к московскому региону.

Что предлагают?

На сайте оператора расположена форма предзаказа, перечень тарифных планов, контакты, карта покрытия, совпадающая с зоной охвата «Теле 2», а также ссылки на пустые страницы магазина и микрофинансовой организации. Меня наличие этого подразделения смутило, так как компания «ДЭНИ КОЛЛ» предупреждает, что для заключения договора мобильной связи потребуется фотография паспорта. Наученные горьким опытом пользователи специализированных форумов заподозрили компанию в преследовании грязных целей от формирования базы рекламной рассылки до выдачи мошеннических дорогих кредитов.

Что еще смущает?

В первую очередь тарифы. Самое дешевое предложение ниже рынка в два-три раза. Тариф «Кислород» включает в себя 500 минут и СМС, 10 гигабайтов интернета за 199 рублей в месяц. Даже «Теле 2» при «захвате» московского региона не могла себе позволить такого демпинга, а ведь за ней стоял сам «Ростелеком». Откуда такие возможности у неизвестной краснодарской компании?

Второе. Звонки заграницу от 1 (одного) рубля. Цены в международном роуминге, которые предлагают, не могут существовать даже теоретически. Судите сами: входящие от 0 рублей и исходящие от 2!

Подали заявку и забыли. Что дальше?

В период новогодних праздников колл-центр компании не работал по причине… праздников. 9 января, любопытство победило, и я набрал заветный номер. Оператор совершенно не удивилась и сообщила, что моя сим-карта передана в транспортную компанию для доставки. И снова тишина. Уже в середине месяца на мой звонок, дама вздохнула и сообщила, что проблема в курьерской службе, они сожалеют, что выбрали такого партнера. Продиктовала номер накладной и контактный телефон.

И что курьеры?

Я не верил, что бывает доставка хуже «Почты России». Транспортная компания представилась как «КартаНаДом» (ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС"). Сначала потеряла отправление, через несколько дней нашла, через неделю оно прибыло в Москву, но все курьеры заняты, когда доставят не знают. Я не робкого десятка, мне не сложно позвонить лишние сто раз. Устав от моего любопытства, менеджер назначила встречу с курьером на четверг с 9 до 18 часов. В 17:50, мой звонок с вопросом где курьер? Оператор сообщила: «Да он наверное не приедет!».

Так привезли или нет?

Спустя несколько дней, в субботу, неприятно пахнущий мужчина, усталый, но вежливый вручил мне заветный конверт. «Страшилки» про фотографии паспорта и нового абонента не подтвердились, он даже не сверил мои паспортные данные, просто отдал сим-карту и откланялся. Честно говоря, я не знаю, что это за компания такая, но запомните ее название и никогда, слышите, никогда не пользуйтесь ее услугами!

Правда принесли сим-карту с бесплатной связью?

Правда. Только она не активируется самостоятельно. Оператор «Danycom» удивленно сообщила, что в выходные технические службы компании не работают, звоните в рабочее время. Два месяца ждали, еще подождем. Карта не реагировала на запросы баланса, сообщая, что «номер не найден», но входящие СМС успешно проходили.

В понедельник внезапно появился интернет. Телефон обнаружил сеть, перебирая частотный ресурс, постоянно перепрыгивая с LTE на 3G+ или теряя связь. Потом заработал личный кабинет, мобильное приложение, стали доступны звонки на мобильные номера, доступ к географической нумерации открылся к ночи.

Не платил не копейки и можно звонить, и пользоваться интернетом?

Совершенно правильно. Сначала были проблемы с точкой доступа в настройках. Телефон неким образом подкачивал профиль «Теле 2», на сети которого работает оператор. Через сутки все стабилизировалось и заработало нормально

Из пакета тарифа доступны пропорционально оставшимся дням месяца минуты и мегабайты. Звонки проходят быстро, связь отличная. Тест скорости выдает обычные для материнской сети показатели: 20 мегабит на загрузку и 4 мегабита на передачу.

И приложение, и личный кабинет на сайте имеют весь стандартный и необходимый функционал: остатки по пакетам, подключенные услуги, форму пополнения счета, обращение в поддержку. И главное, при нулевом балансе связь работает, обещанные услуги оказываются

Что в итоге? Рекомендуем всем?

Нет, так как на данный момент номерной ресурс исчерпан, оформление заявок закрыто. Сайт предлагает оставить предзаказ.

Есть ли проблемы?

Иногда возникает ощущение, что со стороны оператора есть лимиты на потребление услуг во избежание перегрузок или лишних затрат. При скачивании большого объема данных пропадает интернет, звонок может оборваться через несколько минут. Но главное, связь работает, она бесплатна и качество достойное.

Что дальше?

С самого начала сообщалось, что в коммерческую эксплуатацию сеть запустят 1 июня 2018 года. Тогда станут доступны другие тарифы и переход с сохранением своего номера. Считаю, что и сейчас нет особых проблем, нужно лишь отладить логистику и обучить персонал. В одном я точно уверен, что через несколько месяцев после запуска, после периода агрессивного выхода на рынок, тарифы изменятся. Никто не будет работать ниже себестоимости.

А пока получаем тест на живых абонентах, которые приняли правила игры, в качестве приятного бонуса в которой есть бесплатная связь на полгода.

{ "author_name": "Alex Sboy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "32572", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]