Сначала написал в чат на сайте, там ответили, что занимаются только поддержкой касательно гарантийного обслуживания. Странно, конечно, но ладно, дали общий телефон, куда звонить. Звоню... На той стороне отвечает робот, который вызывает рвотный рефлекс, прорываемся к оператору и.... озвучивает, что мой заказ находится в пункте выдачи, ожидайте ответа оператора, время ожидания более 10 минут... И так начиная с 16:15 и до окончания рабочего дня, 5 попыток дозвониться, каждый раз одно и тоже... Если в первую попытку меня хватило повисеть безрезультатно на трубке 16 минут, то остальные разы я забивал на это, потому что робот продолжал говорить, что операторы мегаперегружены, и ожидание ответа составит более 10 минут. В 2021 году, мля...........
Дык каким же образом то они привезут твой товарт то, на телеге шоль, он ж цифровой, сходи в церковь свечку поставь, от мракобесов и идти с миром.
Сходи и поставь! А я жду цифровой товар на эл. почте или sms как это указано на сайте. Сложно что ли для понимания?
Добрый день. Приношу извинения за доставленные неудобства. Ввиду того, что наш магазин в первую очередь специализируется на продаже физического товара, информация в таком виде действительно может отражаться. Сейчас Вашим вопросом занимаются наши специалисты, об этом также ответили Вам в ВК, просим немного подождать.
Здравствуйте. Я уже дополнил статью, ночью товар пришел на эл. почту
А на одном известном сайте можно взять ультимейт за 25 уе на 3 года ...
Да, все так. Просто у одного желтого банка до 3 декабря кэшбэк 10% на Связной, и этот набор я в подарок преобретаю, по этому такие дела произошли
в каком виде код пришел? точно такая же ситуация, пишут, что выполнено, а код так и не прислали. по горячей линии говорят, что код в чеке, но что-то там не наблюдаю 25 знаков