Или как остаться без денег и товара.
Пользовался сервисом на протяжении полугода и в целом нормально. Ситуация произошла 25.11.21. Заказал курьера все как обычно, курьер приехал, забрал 2 товара - один товар доставил и получил за него выручку. Больше я этого курьера не видел. В Итоге я остался без денег и товара.
Страховка от Достависты — это лютый обман (если, конечно, с 2020-го ничего не изменилось).
Мы раньше через них делали много доставок и всегда платили за страховку — думали, что если что, деньги вернут без проблем.
И вот однажды курьер повредил товар при транспортировке (ничего страшного, такое иногда случается, но ведь всё застраховано же!). И что бы вы думали? Достависта вернула нам деньги? Нет, они просто заблокировали курьера, стали звонить и угрожать (!!!) ему, чтобы он быстро связался с нами и решил вопрос по повреждённому товару (стоимость которого сопоставима с его заработком за пару дней).
Т.е. наступил страховой случай, но они просто самоустранились - пусть там как-нибудь курьер и заказчик сами друг с другом разберутся.
Когда мы резонно спросили у менеджера Достависты, какого лешего они делают, нам сказали, что, чтобы получить деньги, нужно подписать договор переуступки требований (могу сейчас ошибиться в названии) и они будут наши деньги получать с курьера.
Вот такая эта "страховка". В лучшем случае, вы просто платите за то, что Достависта дальше будет выступать в роли коллекторов и выбивать деньги с курьеров.
Тоже сначала показался хорошим сервисом, пусть там цены и выше чем в других курьерских службах, но раз есть страховка можно спать спокойно. Вот как бы не так… как дело дошло до реальной ситуации, они показали себя с «хорошей» стороны