Заказ № 76139344 оформил 14 ноября, в тот же день Яндекс-Маркет его отменил. Через несколько дней позвонил сотрудник Яндекс-Маркет, говорит товар в наличии, можете повторно заказывать. Делаю заказ 19 ноября заново (№77095551), на следующий день заказ отменяет Яндекс-Маркет. Тут не выдерживаю я, и отменяю ранее заказанный заказ №7709553 (также заказанный 19 ноября).
Здравствуйте, Сергей!
Простите, что отменили заказы. 77095551 и 76139344 магазин не смог вовремя обработать и собрать для доставки, поэтому пришлось пойти на крайние меры.
По всем трём заказам передали информацию коллегам. В течение 1-2 дней на почту из заказа пришлём результаты работы, исправим ситуацию.
Отправили подарок, чтобы сделать приятнее следующие покупки.
А Яндекс Афиша так же быстро исправляет тут заказы?)
Месяц деньги вернуть не может
Ничего непонятно из вашего ответа. Результаты какой работы вы пришлёте? Какую конкретно ситуацию вы хотите исправить? Просто верните человеку деньги!
Закрыть яндекс.
И удалить интернет
Был единственный опыт, заказала товар на Яндекс. Маркете, в последний обозначенный день доставки мне написали "Извините, не будет товара", очень мило , а после и деньги возвращали дней 10. Параллельно делала заказы на другой площадке, и промежуточные даты были и предупреждали, что не товара, и деньги быстрее возвращали. Может случай с Яндексом разовый, но, покупать там желания нет🤷
Здравствуйте, Анастасия!
Дело в том, что иногда один или несколько товаров одновременно заказывают больше человек, чем есть в наличии. Из-за этого посылку не могут собрать и отменяют. Мы работаем над тем, чтобы улучшить сервис и в дальнейшем решать подобные проблемы иначе.
Пожалуйста, напишите номер заказа, хотим разобрать этот случай.