Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет. К…
Не уверен, что @МТС вообще на это внимание обратит. У меня, вроде как клиента, вообще заявка висит уже 10 дней. А ситуация следующая: корпоративная симка, тариф для умных устройств, подключен был дополнительный пакет с трафиком, минутами и СМС, но в ЛК не отображался (хотя деньги за него списаны и в подключенных висел) и деньги списывались за входящие (!) звонки (вообще не думал, что в 2021 могут списывать деньги за них на любом тарифе), причем минута входящего - 10,9 руб! А в ЛК отображается, что у меня есть только траффик (в 5 раз меньше подключенного), без минут и СМС. В общем, пока МТС пытается разобраться, что с моим тарифом, я сменил сим карту на Билайн и отключил дополнительный пакет в МТС. И какого же было моё удивление, когда после отключенного доп. пакета у меня в ЛК появились включенные по умолчанию минуты и СМС из тарифа.
Обращение в соцсети тоже не дало никакого результата, кроме как "Мы разберемся".
А вообще МТС Бизнес - это жесть какая-то, 100500 личных кабинетов на сайте и не понятно где что находится.