Что касаемо ошибки номер 1. Например, если я продаю с лендинга, допустим, ноутбук. Человек зашёл на мой лендинг потому что искал ноутбук. И вот он зашёл на мой лендинг... И нафига я буду в своём лендинге расписывать зачем человеку нужен ноутбук? Если человек этот товар уже ищет, то скорее всего уже собирается его купить.
Есть нюансы. Там надо разъяснять, почему купить стоит именно здесь, а не в хорошо известном всем маркете, куда обычно сразу и идут по витальному запросу.
Что касаемо ошибки номер 1. Например, если я продаю с лендинга, допустим, ноутбук. Человек зашёл на мой лендинг потому что искал ноутбук. И вот он зашёл на мой лендинг... И нафига я буду в своём лендинге расписывать зачем человеку нужен ноутбук? Если человек этот товар уже ищет, то скорее всего уже собирается его купить.
Есть нюансы. Там надо разъяснять, почему купить стоит именно здесь, а не в хорошо известном всем маркете, куда обычно сразу и идут по витальному запросу.
Тут вопрос кому продаешь, откуда трафик. "Горячему" клиенту, который уже хочет купить конкретную модель ноутбука - конечно лендинг не нужен.