ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
4848

Что касаемо ошибки номер 1. Например, если я продаю с лендинга, допустим, ноутбук. Человек зашёл на мой лендинг потому что искал ноутбук. И вот он зашёл на мой лендинг... И нафига я буду в своём лендинге расписывать зачем человеку нужен ноутбук? Если человек этот товар уже ищет, то скорее всего уже собирается его купить.

Ответить

Есть нюансы. Там надо разъяснять, почему купить стоит именно здесь, а не в хорошо известном всем маркете, куда обычно сразу и идут по витальному запросу.

1
Ответить

Тут вопрос кому продаешь, откуда трафик. "Горячему" клиенту, который уже хочет купить конкретную модель ноутбука - конечно лендинг не нужен.

Ответить