Чек-лист: сделать хорошую конференцию с первого раза

Digital-агентство «Атвинта» собрало 111 нюансов, которые нужно учесть при организации бизнес-конференции.

Чек-лист: сделать хорошую конференцию с первого раза
2222

Наверное, не очень корректно давать линки, но вот 3 поста с детальным разбором как и зачем проводят конференции в америке + про эффект мегафона

3 часть https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10210866350314765&set=a.1220718518071.2030726.1232185804&type=3
2 часть https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10210853167545204&set=a.1220718518071.2030726.1232185804&type=3
1 часть https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10210833720899050&set=a.1220718518071.2030726.1232185804&type=3

7

Спасибо, интересные материалы!

В америке конференции делают ради нетворкинга и знакомств гостей, так как любого контента овердохуя в интернетах. В тексте, в россии про нетворкинг упоминается 1 раз.
Второй смысл конференций в америке: донести новое от компаний журналистам и СМИ. Так называемые "круги мегафона". Если раскажет спикер - услышат 100 человек. Если об этом расскажет блогер или сми - услышит 100.000 человек.
России очень далеко еще до эффективных мероприятий. Пока мы тут про инфобизнес и фантики.

5

Слышал такое мнение от Дмитрия Румянцева, организатора "Сурового Питерского SMM". Вкратце там выводы такие: что конфы на Западе - это мотивация и реклама. А у нас идет тренд в сторону полезного контента и обучения. Но что контента до фига в сети, тоже не поспоришь. Про нетворкинг - менталитет наверное все-таки другой, русским людям визитками-то обменяться стресс. Много еще людей приходит в формате "посижу-послушаю".

1

но организаторам статья полезна будет. хотя не понятно зачем это на виси

Спасибо за комментарий.
Вы правы, в интернете много полезного контента. Единственный нюанс – этот контент общего характера. На конференцию люди идут в том числе за тем, чтобы задать спикеру вопросы о своих проблемах в бизнесе. И вот такое общение – тоже часть нетворкинга.
Кроме того, конференции в эпоху диджитала все еще нужны людям, потому что пока ничто не заменит живого общения и атмосферы мероприятия, где собирается больше сотни людей, заряженных одной идеей. В такой атмосфере проще начать диалог, найти людей с общими взглядами, договориться о встрече и совместном проекте. По крайней мере, в Кемерове были случаи, когда полезное сотрудничество рождалось после подобных мероприятий.

считаю что бизнес-конференции в рф - это просто выкачка бабла из людей. работая в своё время в банках имел честь побывать на парочке. со словом конференция имеют мало общего эти мероприятия. в данной сфере не был, но действительно в интернетах итак дофига инфы. верно про нетворкинг подмечено.

Конфа не самый легкий способ заработать. Бабла может и выкачаешь, а хотя бы в ноль выйти не факт, что получится.

К сожалению, зачастую конференции так и воспринимаются: пустая выкачка денег и трата времени. Но польза и смысл мероприятий зависит в первую очередь от организаторов. Поэтому мы бросили вызов сами себе –делать события по digital-тематике, где гости получат ту ценность, ради которой приходят.