Когда дочитал до предложения "ваша поездка будет частично оплачена рекламным контентом" понял, что на компании можно ставить крест.
Я как работник индустрии цифровой рекламы могу с уверенностью сказать — стоимость рекламы даже близко не сопоставима со стоимостью поездки, даже если ничего кроме рекламы там не будет во время просмотра.
И когда люди с уверенностью приплетают к продукту рекламодателя, для меня это звучит как "мы не придумали как это продать, поэтому прикрутим рекламу".
Как работник индустрии рекламы - попробуйте узнать сколько стоит переход пользователя для недвижки, например. Иногда там такие суммы, что яндекс-такси будет вас весь день катать.
Когда дочитал до предложения "ваша поездка будет частично оплачена рекламным контентом" понял, что на компании можно ставить крест.
Я как работник индустрии цифровой рекламы могу с уверенностью сказать — стоимость рекламы даже близко не сопоставима со стоимостью поездки, даже если ничего кроме рекламы там не будет во время просмотра.
И когда люди с уверенностью приплетают к продукту рекламодателя, для меня это звучит как "мы не придумали как это продать, поэтому прикрутим рекламу".
Как работник индустрии рекламы - попробуйте узнать сколько стоит переход пользователя для недвижки, например. Иногда там такие суммы, что яндекс-такси будет вас весь день катать.