Как шеврон стал хлястиком: бывший арт-директор «Яндекса» рассказал о создании брендинга «Яндекс.Станции Мини»

Название компании на колонке «в лоб» смотрелось бы агрессивно, а сделать тканевый шильдик на практике оказалось сложно.

Дизайнер и арт-директор «Сбердевайсов» Иван Оленкевич рассказал в Twitter, как создавался брендинг «умной» колонки «Яндекс.Станция Мини» во время его работы в «Яндексе».

Тред как мы боролись за шеврон на Яндекс.Станции Мини, который потом превратился в шильдик, а потом в хлястик
Как шеврон стал хлястиком: бывший арт-директор «Яндекса» рассказал о создании брендинга «Яндекс.Станции Мини»
Этот блок временно не поддерживается
1717
12 комментариев

«Любое нанесение в лоб выглядит кондово и агрессивно»

Занимались какой-то хернёй, а в итоге к этому и пришли.

18
Ответить

вот тоже те же мысли. провал

Ответить

зато презентации вон начальству таскали же!

Ответить

А мне сразу нокию напомнило

12
Ответить

Вот вот. А ещё Volvo так делает и 80% шведских фирм. Очередной «изобретатель» из Яндекса….

Ответить

Кто бы что не говорил, у Яндекса получилось сделать узнаваемый дизайн. Если поставить рядом несколько колонок от разных производителей, Яндекс узнаваем.

Оффтоп - хотелось бы, чтобы зарубежные голосовые помощники научились распознавать русский язык и повысили конкуренцию на этом рынке, чтобы был выбор. Сейчас выбора по сути и нет, в топе умных колонок на русском рынке по сути один Яндекс - https://topbestgoods.ru/luchshie-umnye-kolonki-2021/

3
Ответить

Ну по сути в яндексе все любят тырить с запада и ничего своего сделать не могут!

2
Ответить