Как шеврон стал хлястиком: бывший арт-директор «Яндекса» рассказал о создании брендинга «Яндекс.Станции Мини»

Название компании на колонке «в лоб» смотрелось бы агрессивно, а сделать тканевый шильдик на практике оказалось сложно.

1717

Кто бы что не говорил, у Яндекса получилось сделать узнаваемый дизайн. Если поставить рядом несколько колонок от разных производителей, Яндекс узнаваем.

Оффтоп - хотелось бы, чтобы зарубежные голосовые помощники научились распознавать русский язык и повысили конкуренцию на этом рынке, чтобы был выбор. Сейчас выбора по сути и нет, в топе умных колонок на русском рынке по сути один Яндекс - https://topbestgoods.ru/luchshie-umnye-kolonki-2021/

3
Ответить