Как шеврон стал хлястиком: бывший арт-директор «Яндекса» рассказал о создании брендинга «Яндекс.Станции Мини»

Название компании на колонке «в лоб» смотрелось бы агрессивно, а сделать тканевый шильдик на практике оказалось сложно.

Дизайнер и арт-директор «Сбердевайсов» Иван Оленкевич рассказал в Twitter, как создавался брендинг «умной» колонки «Яндекс.Станция Мини» во время его работы в «Яндексе».

Тред как мы боролись за шеврон на Яндекс.Станции Мини, который потом превратился в шильдик, а потом в хлястик
Как шеврон стал хлястиком: бывший арт-директор «Яндекса» рассказал о создании брендинга «Яндекс.Станции Мини»
Этот блок временно не поддерживается
17
12 комментариев