Однако, то, что российская авиакомпания попала под запрет, не означает, что у Еврокомиссии есть претензии относительно безопасности российских авиаперевозчиков в целом. В список могут попадать как страны, чьи законодательные или исполнительные практики расходятся со стандартами ICAO, так и отдельные авиакомпании. В новую редакцию вошли 97 авиакомпаний, из которых 90 из стран, где, согласно комментариям Еврокомиссии, "неадекватен надзор за безопасностью полетов", а также 7 индивидуальных авиакомпаний. Помимо российской "СКОЛ" в эту категорию вошли Avior Airlines (Венесуэла), Blue Wing Airlines (Суринам), Iran Aseman Airlines (Иран), Iraqi Airways (Ирак), Med-View Airlines (Нигерия) и Air Zimbabwe (Зимбабве).
Just a beginning
Подозреваю, что они на своих трёх Цесснах и тринадцати вертолётах и так в ЕС не летали.
ваше подозрение не лишено смысла, однако полёты на территории Европы у них все-таки были