Дизайн продукта от начала до конца

Полный цикл работы над проектом от дизайнера Славы Яшкова, работавшего с райдшеринговым сервисом Beepcar.

Командра дизайнеров Beepcar
1515
реклама
разместить

Взял на заметку - проверку макета, дизайнером. У нас только тестировщики проверяют соответствие верстки макету.

1

Лучше и дизайнером и тестировщиками. Так будет больше охват, потому что по всем кейсам дизайнер не пройдет, а тестировщик не видит деталей так как дизайнер.

1

дизайнеру проще в этом плане, всё же

Где картинки дизайна)

1

Почему из 100% людей, которые попали на экран бронирования, на кнопку «Забронировать» нажимает только 21%? Самый очевидный вывод будет: люди не находят кнопку.

Если кнопку не прятали специально, то гораздо более логичны предположения что он не увидел нужных аргументов для бронирования или увидел анти-аргументы

Сергей, вы правы, гипотез может быть масса. Я привёл самую простую ради доступного примера.

Это конечно всё круто, что описано в данной статье (что кстати повторяет курс от mail.ru на coursera), особенно когда UI дизайнеры пытаются взять на себя UX и маркетинг. И вроде всё верно написано, НО потом в статью вставляют график "воронки" и ты понимаешь, что на самом деле дизайнер может только в цветные линии, и даже не понимает, что такое воронка.

«…на самом деле дизайнер может только в цветные линии, и даже не понимает, что такое воронка.»

В цветные линии что, прости? И может объяснишь тогда, что же такое воронка?