Уважаемый абонент! По результатам рассмотрения представленных Вами документов сообщаем, что предоставленные документы не в полном объеме раскрывают источник происхождения денежных средств, посредством которых осуществлялись финансовые операции по Вашему лицевому счету в период 01.10.2021-16.11.2021гг. Вам необходимо предоставить: 1. Заверенные надлежащим образом документы (справки 2 НДФЛ, 3 НДФЛ, банковские выписки, справки, прочее), раскрывающие источники происхождения денежных средств, посредством которых осуществлялись финансовые операции по Вашему лицевому счету в период 01.10.2021-16.11.2021гг. 2. Заверенные надлежащим образом платежные документы (банковские выписки, прочее), подтверждающие все операции по зачислению денежных средств на Ваш лицевой счет в указанный период. 3. Заверенные собственноручной подписью подробные письменные пояснения о причинах и преимуществах зачисления денежных средств на Ваш лицевой счет в указанный период. Услуги Мобильной коммерции недоступны
- туманные расплывчатые формулировки уведомления о блокировке;
- горячая линия недоступна;
- горячая линия некомпетентна;
- продавцы не знают порядок действий;
- срок рассмотрения не соблюли;
- нет информации о пакете документов, необходимости письменных заявлений, необходимости ручного заполнения и тд.
- всё это время клиент терпит неудобства и теряет деньги;
-не предусмотрен удаленный порядок загрузки документов (удобство? Короновирус?)
Выводы: Мегафон не виноват
Ок.
Ладно, убедили — я слишком вежливый. Кроме того, статью написал, когда всё разблокировали, поэтому настроение было радостное.
Действительно, вы выделили пункты, которые Мегафон должен прорабатывать — вроде бы, судя по другим постам, «приёмную» они читают.
Ну в продавцы могут реально незнать по какому именно виду делать обращение, благо они знают что есть внутриния поддержка молодцы что сделали оперативно так как они вообще мегафон ритеил а не пао мегафон, знать 1000 операций из них 800 просто могут воспользоваться раз 3-5 лет я думаю не один человек незнает их все, так как сам не так довно работал именно в мегафоне и бывали случай что приходит человек ты его понимаешь что он хочет и хочешь помочь но как сделать так что бы все вышло 99% без косика и тут очень сильно может помочь внутриния служба ,
Притом что тут банк раунт как таковых не один сотрудник мегафона с ней мало сталкивался максиму выдать карту.
Но сама карта удобно это тем что через неё можно кешать кредитку других плюсов не увидел за 4 года
"Карта Мегафон-банка не подходит в качестве основного средства платежа — её могут заблокировать в любой момент и разблокировка средств может занять 17 дней"
Любую могут.. и приемная VC тому пример...
Она хороша когда деньги надо скинуть с кредитки доп кошелёк для мелочей у меня её блочили на 14 дней, разблокировали после притензию
Да не вроде бы частные банки более трепетно относятся к ФЗ 115 чем госы. В комментариях на VC ходит мнение что ЦБ гос банки сильно не дрючит. Неужели придётся переходить с Тиньков на Сбербанк чтобы мне, пока я в условном Тайланде/Шри-Ланке, не заблокируют карту и оставят без денег.
Комментарий недоступен