«Мегафон» заблокировал 36 тыс. ₽ на 2 недели по ФЗ № 115

Являюсь абонентом Мегафона второй десяток лет. Несколько лет назад завёл себе карту Мегафон-банка. Очень нравилось, и рекомендовал всем, так как:

7474

- туманные расплывчатые формулировки уведомления о блокировке;
- горячая линия недоступна;
- горячая линия некомпетентна;
- продавцы не знают порядок действий;
- срок рассмотрения не соблюли;
- нет информации о пакете документов, необходимости письменных заявлений, необходимости ручного заполнения и тд.
- всё это время клиент терпит неудобства и теряет деньги;
-не предусмотрен удаленный порядок загрузки документов (удобство? Короновирус?)

Выводы: Мегафон не виноват

Ок.

69

Ладно, убедили — я слишком вежливый. Кроме того, статью написал, когда всё разблокировали, поэтому настроение было радостное.

Действительно, вы выделили пункты, которые Мегафон должен прорабатывать — вроде бы, судя по другим постам, «приёмную» они читают.

23

Ну в продавцы могут реально незнать по какому именно виду делать обращение, благо они знают что есть внутриния поддержка молодцы что сделали оперативно так как они вообще мегафон ритеил а не пао мегафон, знать 1000 операций из них 800 просто могут воспользоваться раз 3-5 лет я думаю не один человек незнает их все, так как сам не так довно работал именно в мегафоне и бывали случай что приходит человек ты его понимаешь что он хочет и хочешь помочь но как сделать так что бы все вышло 99% без косика и тут очень сильно может помочь внутриния служба ,
Притом что тут банк раунт как таковых не один сотрудник мегафона с ней мало сталкивался максиму выдать карту.
Но сама карта удобно это тем что через неё можно кешать кредитку других плюсов не увидел за 4 года

3