По статистике полиции, ДТП по вине водителей старше 65 лет происходят в 1,86 раза чаще, чем из-за водителей старше 30 лет. //математически не сходится, ибо первые - подмножество вторых.
Я бы хотел в данном случае посмотреть аналогичную стату по ДТП с серьезными травмами или смертями (но лень искать). Потому что если дедуля по слепоте или из-за плохой реакции кому-то в жопу легонько въехал, то это не X1,86 к авариям с выездом на встречку и т.д.
Я к тому, что без детализации число аварий не коррелирует с потенциальной опасностью на дороге.
У нас тоже надо эту опцию ввести, и не только для пожилых, а для всех водил.
У нас начать бы с того, чтобы перестать продавать ВУ... А вы про какйо-то космос и VR
Вы представляете сколько ЯндексТаксистов это сразу отсеет?
Можно даже и не только для водителей автомобилей, для велосипедистов тоже например.
По статистике полиции, ДТП по вине водителей старше 65 лет происходят в 1,86 раза чаще, чем из-за водителей старше 30 лет. //математически не сходится, ибо первые - подмножество вторых.
Я бы хотел в данном случае посмотреть аналогичную стату по ДТП с серьезными травмами или смертями (но лень искать). Потому что если дедуля по слепоте или из-за плохой реакции кому-то в жопу легонько въехал, то это не X1,86 к авариям с выездом на встречку и т.д.
Я к тому, что без детализации число аварий не коррелирует с потенциальной опасностью на дороге.
Есть что-то милое и прогрессивное в этой новости