В Южной Корее при помощи VR будут определять, могут ли пожилые люди продолжать водить машину

Такие же технологии используют для проверки функций мозга у пожилых с деменцией.

  • Национальное полицейское агентство Кореи (KNPA) в течение трёх лет проведёт исследование с использованием VR-технологий для оценки водительских способностей людей старше 65 лет, пишет TNW со ссылкой на Yonhap News.
  • Власти потратят на проект примерно $3 млн и хотят полностью внедрить водительские лицензии для пожилых к 2025 году. Инструменты виртуальной реальности будут проверять водительские навыки человека, его когнитивные способности и память — например, такие же технологии используют в клиниках для проверки функциональности мозга.
  • В Корее пожилые люди могут продлить водительские права, если у них нет деменции. После 65 лет они могут добровольно вернуть лицензию, а после 75 лет — продлить права на три года. Тем не менее, в Корее озабочены числом аварий, в которые попадают пожилые водители.
  • По статистике полиции, ДТП по вине водителей старше 65 лет происходят в 1,86 раза чаще, чем из-за водителей старше 30 лет. Кроме этого, с 2008-го по 2018 год число пожилых водителей увеличилось на 300%, с 1 млн до 3 млн человек.
99
16 комментариев

У нас тоже надо эту опцию ввести, и не только для пожилых, а для всех водил.

8
Ответить

У нас начать бы с того, чтобы перестать продавать ВУ... А вы про какйо-то космос и VR

3
Ответить

Вы представляете сколько ЯндексТаксистов это сразу отсеет?

1
Ответить

Можно даже и не только для водителей автомобилей, для велосипедистов тоже например.

Ответить

По статистике полиции, ДТП по вине водителей старше 65 лет происходят в 1,86 раза чаще, чем из-за водителей старше 30 лет. //математически не сходится, ибо первые - подмножество вторых.

3
Ответить

Я бы хотел в данном случае посмотреть аналогичную стату по ДТП с серьезными травмами или смертями (но лень искать). Потому что если дедуля по слепоте или из-за плохой реакции кому-то в жопу легонько въехал, то это не X1,86 к авариям с выездом на встречку и т.д.

Я к тому, что без детализации число аварий не коррелирует с потенциальной опасностью на дороге.

4
Ответить

Есть что-то милое и прогрессивное в этой новости

Ответить