Как мы оцениваем эффективность в продвижении контентых проектов в Power BI

Буквально пару недель назад я выпустил статью, в которой рассказал о том, что сподвигло менять подходы и считать деньги клиентов всегда и везде. Значительная доля наших клиентов — это контентные проекты — сайты новостей, интернет-издания, агрегаторы контента и UGC-сайты. В этой статье я расскажу о том, как мы автоматизировано считаем финансовую эфф…

2020

Я так и не понял относительно "мы автоматизировано считаем финансовую эффективность в таких проектах и меняем стратегию в зависимости от результатов.".

Например подсчитали вы что в сайт A вложили 10000$, у него 5$/1000 посетителей и посещалка выросла за год с 1000 до 2000 в сутки (150$ -> 300$). А у сайта B с вложениями 10000$ но ценой 1$/1000 посетителей посещалка выросла за год с 5000 до 10000 в сутки (итого те же 150$ -> 300$ или близкие значения).

В какой из сайтов стоит вкладывать больше? Как вы вообще учитываете долгосрочные тренды, уровень конкуренции в нише, рост доли рынка на каждый вложенный $ и тд.

Ответить

1. Учет ниши и конкуренции. Для нас важен показатель дохода на 1000 трафика условно. Так мы понимаем ценность трафика. К примеру, 1000 пользователей в кулинарии и 1000 пользователей в недвижимости - разная ценность.

2. Мы считаем стоимость 1000 пользователей привлеченных. Она будет разной на каждом сайте. Дальше есть точка окупаемости и накопленный результат по работам.

2
Ответить