Привет. Лично мое мнение, хоть я и обычный юзер, но. Я зашел на сайт Event Link
1. Нужен проморолик мультяшный такой - читать всем лень, в любом случае он будет в тему. 2. Нужен условно бесплатный тариф на тестирование, потому что все равно не понятно. 3. Если клиент не хочет получать уведомления, я так понимаю ему достаточно отметить последующие события? 4. В форме на сайте, при выборе связи есть телеграм, но при этом поле телефон не меняется на поле логин, может быть условно владелец бизнеса сначала хочет вести переписку в телеграме, а если его устроит все - он предоставит номер. Думаю надо дать выбор телефон или логин. Я например, никогда не даю номер, только после общения из почты или телеграма. Это мои выводы.
Теперь про сам сервис - ну вы молодец, что создали его. Особенность нашего менталитета, к сожалению - обругать владельцев и сказать, ну что такое уже есть. Я так не скажу, потому что "я не пробовал создать", поэтому ругать не буду. Вообще не все сервисы уведомляют заранее о доставке. Мне как для клиента данная настройка была бы в тему, так как мне долго/неудобно записывать что-то в календарь, а так бы мне бы было в тему отсканировать код и в календарь добавится событие, которое после я без проблем удалю.
Привет. Лично мое мнение, хоть я и обычный юзер, но. Я зашел на сайт Event Link
1. Нужен проморолик мультяшный такой - читать всем лень, в любом случае он будет в тему.
2. Нужен условно бесплатный тариф на тестирование, потому что все равно не понятно.
3. Если клиент не хочет получать уведомления, я так понимаю ему достаточно отметить последующие события?
4. В форме на сайте, при выборе связи есть телеграм, но при этом поле телефон не меняется на поле логин, может быть условно владелец бизнеса сначала хочет вести переписку в телеграме, а если его устроит все - он предоставит номер. Думаю надо дать выбор телефон или логин. Я например, никогда не даю номер, только после общения из почты или телеграма.
Это мои выводы.
Теперь про сам сервис - ну вы молодец, что создали его. Особенность нашего менталитета, к сожалению - обругать владельцев и сказать, ну что такое уже есть. Я так не скажу, потому что "я не пробовал создать", поэтому ругать не буду.
Вообще не все сервисы уведомляют заранее о доставке.
Мне как для клиента данная настройка была бы в тему, так как мне долго/неудобно записывать что-то в календарь, а так бы мне бы было в тему отсканировать код и в календарь добавится событие, которое после я без проблем удалю.
Артём, спасибо большое! Это очень ценные замечания.
Комментарий недоступен