Кажется, подобные истории были уже тысячу раз описаны. И все же давайте расставим все точки на ё, как в последний раз. Водитель не получил оплату за заказ наличными, но «Яндекс» все равно списывает комиссию. Если же вы пассажир, вы можете безнаказанно не платить за поездки (лайфхак внутри).
Непоследовательность предложенных мер воздействия (он рискует потерять доступ к заказам). В смысле, рискует? То есть можно ездить дальше?Вообще-то для Яндекса, что пассажир, что водитель - это что-то вроде "какой-то неизвестный хер". И по его одиночной жалобе кого-то банить будет глупо. Логично что должно поступить несколько критичных жалоб чтобы понять что с "этим мудаком дружить дальше я не буду". Ну как минимум, до новой регистрации))
Так самое смешное в это ситуации что пассажир делает ещё один акаунт и так же кататься,