Мы работаем на всех Российских маркетплейсах по схеме FBY - отгружаем товар на склад маркетплейса. Эта схема подразумевает оплату за хранение товара на складе маркетплейса.
Перед первой поставкой на Яндекс мы внимательно изучили тарифы и заметили, что с 91-го дня стоимость хранения одной единицы товара составит 3,60 руб/сутки, что в 50 раз превышае…
Вопрос передали в претензионный отдел. Проведём дополнительный разбор этой ситуации, проверим корректность решения по претензии. С ответом вернёмся сюда или на почту как можно скорее.
вам задают вопрос в другом контексте, почему ваши тарифы выше рыночных в 50 раз. У нас с вами такая же ситуация, что сподвигает отказаться от вашего говномаркетплейса со след года, я полагаю многие селлеры - когда поймут ваши расчеты, пошлют вас лесом.
Возвращайтесь с ответом сюда
2 декабря вы написали, что вернетесь с ответом как можно скорее, 6 декабря вы запросили у меня доп. информацию, которая итак была указана в претензии. 6 декабря я ответил вам.
Сегодня, 17 декабря, вы ответили, что передели информацию ответственным.
Вопрос: где связь между "как можно быстрее" и абсолютным бездействием 11 дней?
Ваш отдел по обработке претензий загружен на столько, что удается прочитать ответ на свое же письмо с запросим доп инфы только через 11 дней?
Когда вернётесь? месяц уже прошел