Digital в Вологде: как сделать небольшое рекламное агентство в глубокой провинции

Привет! Меня зовут Руслан Белый. Я предприниматель из Вологды. У меня несколько проектов в сети. Один из них — небольшое агентство контекстной рекламы. Агентство — это громко сказано: до августа 2017 я настраивал рекламу сам. Иногда привлекал фрилансеров, чтобы скинуть рутину, но основная часть работы была на мне.

Типовая сетка тарифов на основе ограничения ключевых слов.
4141

Редко, но меня посещают мысли покинуть агентство и работать на себя... Спасибо за такую статью, мотивирует и даёт понять с какими трудностями я могу столкнуться.

2
Ответить

Да, свое агентство, пускай и небольшое — это совсем другой уровень ответственности. Но в целом сложного ничего нет. Все трудности преодолимы. Работая на себя ощущения совсем другие — драйв, адреналин, постоянная движуха. Пробуйте — это того стоит! ) Потом уже не сможете работать на кого-то другого )

3
Ответить

И не страшно вам на всеобщее обозрение выносить ваши "изюминки"? Теперь же у каждого второго будет "бесплатный прогноз" и т.д.. Ценность вашего подхода растворится в море псевдо,гавно (все кто в теме контекста поняли о ком речь) профессионалов!

1
Ответить

Никита! Не страшно ) Хорошо, если из 100 прочитавших сделают 10, но в реальности, в лучшем случае, применит на практике от 0 до 1 человека ) Да и ничего секретного я особо не рассказал — продуманное интервью с открытыми вопросами, формализация ответов и упаковка в понятное УТП и прогноз. У прогноза есть своя механика, которую я широко не открывал, просто рассказал о нем, как о факте.

1
Ответить

Руслан, отличная статья, рад за тебя и твой бизнес. За себя, впрочем тоже рад -
значит, курс мы делаем не зря.

ЗЫ: Видишь, теперь ты не только контекст попробовал, но и контент маркетинг)

1
Ответить

Илья, спасибо! Сижу кайфую ) А контент маркетинг — это вообще новая вселенная. Буду прокачивать теперь еще и это направление.

1
Ответить

Руслан, а ставки выставляете вручную, или используете какой-то биддер?

1
Ответить

Артем, используем биддер М-Директ.

1
Ответить

Знаю Руслана чуть более 6 лет, более ответственного и порядочного человека на фрилансе не сыщешь. Каждый раз радуюсь его новым успехам. Удачи, тебе, дружище!

1
Ответить

Майк, спасибо! ) Очень приятно.

Ответить

А что стало с блогом webreligion.ru?

1
Ответить

Константин, я закрыл его.

Ответить

Руслан, отличные продажи и старт по контексту! Подумай еще и про MyTarget работа почти та же а Отличные результаты можно давать для локальных клиентов!

1
Ответить

Юрий, спасибо! Да, я планирую расширяться. В феврале добавим Эдвордс (как только закончим с описанием бизнес процесса), потом будем плотно подключать социальные сети ВК и ФБ и т.д. Вообще на этот год планы наполеоновские )

Ответить

А есть сходимость экономики, если услуги настройки и ведения контекстной рекламы продавать средствами самой контекстной рекламы? На базе лояльных клиентов от другого бизнеса не получится ведь масштабироваться долго.

Ответить

Никита, сходимость есть в целом, вопрос скорее в масштабе и в схеме продаж.

Т.е., с одной стороны, именно горячих заявок ready-to-go привлекать можно, но не так много как хотелось бы; более холодных заявок можно привлекать неограниченно практически, но тут сталкиваешься с проблемами инфраструктуры обработки, а также с построением схем непрямых продаж, так как продажи в лоб тут не работают.

1
Ответить

Никита, сходимость для рекламы контекста контекстом не считал, поэтому не могу сказать точно. Я планирую масштабироваться за счет контент-маркетинга и SEO. Контент-маркетинг — это публикация на сторонних ресурсах, например, вот эта статья. А SEO — это статьи на своем сайте. Мы как раз сейчас готовим цикл по контексту в свою базу знаний. Еще есть задумка с Фейсбуком, но пока на стадии идеи.

Ответить

"Я заметил 3 проблемы, которые встречаются у большинства агентств"

Я тоже заметил у вас, что вы дороже рынка, где средний чек ведения рекламной кампании после ее платной настройки это ~10% от бюджета, а у вас я вижу 20-30%, что же за волшебство вы делаете в рамках бюджета? А учитывая, что Яндекс еще отчисляет процент агентствам и квартальные премии, получается очень сладко, но это не критика вашего курса, скорее зависть, надо подымать цены))

Ответить

Денис! Спасибо, что обратили внимание на этот момент. Мы не берем агентский процент — оплата всегда фиксированная. Получение процента — это всегда повод для недобросовестного исполнителя сливать бюджет, чтобы получить больше денег. Поэтому мы отказались от этого. По чесноку, мы даже не работаем через агентский аккаунт Яндекса — рекламу настраиваем на обычных клиентских почтах в Яндексе. Волшебства никакого нет, просто чуть глубже вникаем в бизнес клиентов и вытаскиваем дополнительные штуки и сегменты по которым даем рекламу ) Ну всякие технические плюшки вроде персонализации, сквозной аналитики и т.д.

Ответить

Поржал

Ответить