Привет! Меня зовут Руслан Белый. Я предприниматель из Вологды. У меня несколько проектов в сети. Один из них — небольшое агентство контекстной рекламы. Агентство — это громко сказано: до августа 2017 я настраивал рекламу сам. Иногда привлекал фрилансеров, чтобы скинуть рутину, но основная часть работы была на мне.
Редко, но меня посещают мысли покинуть агентство и работать на себя... Спасибо за такую статью, мотивирует и даёт понять с какими трудностями я могу столкнуться.
Да, свое агентство, пускай и небольшое — это совсем другой уровень ответственности. Но в целом сложного ничего нет. Все трудности преодолимы. Работая на себя ощущения совсем другие — драйв, адреналин, постоянная движуха. Пробуйте — это того стоит! ) Потом уже не сможете работать на кого-то другого )
И не страшно вам на всеобщее обозрение выносить ваши "изюминки"? Теперь же у каждого второго будет "бесплатный прогноз" и т.д.. Ценность вашего подхода растворится в море псевдо,гавно (все кто в теме контекста поняли о ком речь) профессионалов!
Никита! Не страшно ) Хорошо, если из 100 прочитавших сделают 10, но в реальности, в лучшем случае, применит на практике от 0 до 1 человека ) Да и ничего секретного я особо не рассказал — продуманное интервью с открытыми вопросами, формализация ответов и упаковка в понятное УТП и прогноз. У прогноза есть своя механика, которую я широко не открывал, просто рассказал о нем, как о факте.
Руслан, отличная статья, рад за тебя и твой бизнес. За себя, впрочем тоже рад -
значит, курс мы делаем не зря.
ЗЫ: Видишь, теперь ты не только контекст попробовал, но и контент маркетинг)
Илья, спасибо! Сижу кайфую ) А контент маркетинг — это вообще новая вселенная. Буду прокачивать теперь еще и это направление.
Руслан, а ставки выставляете вручную, или используете какой-то биддер?
Артем, используем биддер М-Директ.
Знаю Руслана чуть более 6 лет, более ответственного и порядочного человека на фрилансе не сыщешь. Каждый раз радуюсь его новым успехам. Удачи, тебе, дружище!
Майк, спасибо! ) Очень приятно.
А что стало с блогом webreligion.ru?
Константин, я закрыл его.
Руслан, отличные продажи и старт по контексту! Подумай еще и про MyTarget работа почти та же а Отличные результаты можно давать для локальных клиентов!
Юрий, спасибо! Да, я планирую расширяться. В феврале добавим Эдвордс (как только закончим с описанием бизнес процесса), потом будем плотно подключать социальные сети ВК и ФБ и т.д. Вообще на этот год планы наполеоновские )
А есть сходимость экономики, если услуги настройки и ведения контекстной рекламы продавать средствами самой контекстной рекламы? На базе лояльных клиентов от другого бизнеса не получится ведь масштабироваться долго.
Никита, сходимость есть в целом, вопрос скорее в масштабе и в схеме продаж.
Т.е., с одной стороны, именно горячих заявок ready-to-go привлекать можно, но не так много как хотелось бы; более холодных заявок можно привлекать неограниченно практически, но тут сталкиваешься с проблемами инфраструктуры обработки, а также с построением схем непрямых продаж, так как продажи в лоб тут не работают.
Никита, сходимость для рекламы контекста контекстом не считал, поэтому не могу сказать точно. Я планирую масштабироваться за счет контент-маркетинга и SEO. Контент-маркетинг — это публикация на сторонних ресурсах, например, вот эта статья. А SEO — это статьи на своем сайте. Мы как раз сейчас готовим цикл по контексту в свою базу знаний. Еще есть задумка с Фейсбуком, но пока на стадии идеи.
"Я заметил 3 проблемы, которые встречаются у большинства агентств"
Я тоже заметил у вас, что вы дороже рынка, где средний чек ведения рекламной кампании после ее платной настройки это ~10% от бюджета, а у вас я вижу 20-30%, что же за волшебство вы делаете в рамках бюджета? А учитывая, что Яндекс еще отчисляет процент агентствам и квартальные премии, получается очень сладко, но это не критика вашего курса, скорее зависть, надо подымать цены))
Денис! Спасибо, что обратили внимание на этот момент. Мы не берем агентский процент — оплата всегда фиксированная. Получение процента — это всегда повод для недобросовестного исполнителя сливать бюджет, чтобы получить больше денег. Поэтому мы отказались от этого. По чесноку, мы даже не работаем через агентский аккаунт Яндекса — рекламу настраиваем на обычных клиентских почтах в Яндексе. Волшебства никакого нет, просто чуть глубже вникаем в бизнес клиентов и вытаскиваем дополнительные штуки и сегменты по которым даем рекламу ) Ну всякие технические плюшки вроде персонализации, сквозной аналитики и т.д.
Поржал