Как digital-маркетолог, который проработал несколько лет в девелоперской компании, владеющей 15 торговыми центрами в МСК и СПб, могу с полной уверенностью сказать что весь этот кейс - полнейшая лажа. Факторы посещения ТРЦ (от самого значимого к менее): 1. tenant mix 2. Гео 3. Акции скидки 4. Привлекательность непосредственно ТРЦ (загруженность посетителями, интерьер, чистота и тд.).
Итого: 1. Люди сами знают какие магазины в ТРЦ есть (посетительский опыт) + реклама самого арендатора (наружка, сми, digital) 2. Люди сами знают где какой трц и как до него далеко/близко 3. Люди сами знают какие акции и скидки есть у конкретного (интересующего непосредственно его) магазина. Если например человек одевается в премиум сегменте, то ему насрать что там в условном H&M на распродаже... 4. Это уже дело за ТРЦ. Через SMM полностью это не передать (к тому же все постят только свои плюсы...)
Честно говоря, грустно, что у нас такого уровня диджитал-маркетинг в стране, я даже не смог удержаться от вашего комментария.
Факторы посещения ТРЦ – где вы в статье нашли противоречие тому, что вы написали? Выбор, гео, скидки – да, мы где-то этому противоречим?
А дальше, на вашем жаргоне "полнейшая лажа":
Начну с основного. "Люди сами знают какие акции и скидки есть у конкретного (интересующего непосредственно его) магазина" – потрясающее заявление.
Мы специально изучали маркетинговые исследования, сами проводили опросы среди посетителей, не нашли там и рядом таких грандиозных выводов. Поделитесь данными, как люди сами узнают о спецпредложениях сотен магазинов в ТРЦ в конкретный уикенд? По кафе-кинотеатрам и другим развлечениям они тоже все сами узнают? И вообще понятие "сами" – это как? Прозванивают магазины? Заходят на сайты всех арендаторов?
Честно, очень жажду вашего ответа на этот вопрос, потому что не представляю, как можно несколько лет работать с ТРЦ и такое писать.
"Если например человек одевается в премиум сегменте, то ему насрать что там в условном H&M на распродаже" – и что? Как это противоречит статье или подтверждает ваш довод?)
"Это уже дело за ТРЦ. Через SMM полностью это не передать" – тут вообще логикометр сломался. А через что передать? Почему через соцсети не передать?
Идея статьи очень проста.
На посещаемость ТРЦ влияет осведомленность об акциях и спецпредложениях ТРЦ в уикенд.
Для увеличения осведомленности одним из самых эффективных каналов является SMM, потому что дает возможность совершать постоянные коммуникации с привлеченной подписной аудиторией, тем самым снижая стоимость каждого касания.
Платишь за подписчика один раз, далее годами сообщаешь ему о проходящих событиях и мероприятиях, чем увеличиваешь посещаемость и товарооборот.
Добрый день! Спасибо за комментарий и дополнение к статье) Написанное вами в общем не отменяет содержания статьи.
По порядку. "tenant mix, гео, акции/скидки, привлекательность ТРЦ" — вы здесь абсолютно правы, но на эти показатели социальные сети никак не влияют, поэтому мы их и не рассматривали.
Социальные сети могут повлиять на посещаемость ТРЦ и количество целевых посещений. То есть, когда люди едут в торговый центр не походить, посмотреть, что предлагают магазины, а за конкретной покупкой. Например, люди давно планируют покупку нового телевизора, видят в соцсетях ТРЦ анонс акции в "Эльдорадо" и едут в конкретный ТРЦ и в конкретный "Эльдорадо" за покупкой. Наша задача как раз в том, чтобы увеличить количество таких людей.
"Люди сами знают..." — да, вы тоже полностью правы. Только соцсети — как раз один из инструментов, благодаря которым люди узнают о распродаже в H&M) Один из многих, который не отменяет наружку, рекламу магазинов, представленных в ТРЦ и т.д.
Как digital-маркетолог, который проработал несколько лет в девелоперской компании, владеющей 15 торговыми центрами в МСК и СПб, могу с полной уверенностью сказать что весь этот кейс - полнейшая лажа.
Факторы посещения ТРЦ (от самого значимого к менее):
1. tenant mix
2. Гео
3. Акции скидки
4. Привлекательность непосредственно ТРЦ (загруженность посетителями, интерьер, чистота и тд.).
Итого:
1. Люди сами знают какие магазины в ТРЦ есть (посетительский опыт) + реклама самого арендатора (наружка, сми, digital)
2. Люди сами знают где какой трц и как до него далеко/близко
3. Люди сами знают какие акции и скидки есть у конкретного (интересующего непосредственно его) магазина. Если например человек одевается в премиум сегменте, то ему насрать что там в условном H&M на распродаже...
4. Это уже дело за ТРЦ. Через SMM полностью это не передать (к тому же все постят только свои плюсы...)
Поэтому это бесполезный труд.
Спасибо.
Честно говоря, грустно, что у нас такого уровня диджитал-маркетинг в стране, я даже не смог удержаться от вашего комментария.
Факторы посещения ТРЦ – где вы в статье нашли противоречие тому, что вы написали? Выбор, гео, скидки – да, мы где-то этому противоречим?
А дальше, на вашем жаргоне "полнейшая лажа":
Начну с основного. "Люди сами знают какие акции и скидки есть у конкретного (интересующего непосредственно его) магазина" – потрясающее заявление.
Мы специально изучали маркетинговые исследования, сами проводили опросы среди посетителей, не нашли там и рядом таких грандиозных выводов. Поделитесь данными, как люди сами узнают о спецпредложениях сотен магазинов в ТРЦ в конкретный уикенд? По кафе-кинотеатрам и другим развлечениям они тоже все сами узнают? И вообще понятие "сами" – это как? Прозванивают магазины? Заходят на сайты всех арендаторов?
Честно, очень жажду вашего ответа на этот вопрос, потому что не представляю, как можно несколько лет работать с ТРЦ и такое писать.
"Если например человек одевается в премиум сегменте, то ему насрать что там в условном H&M на распродаже" – и что? Как это противоречит статье или подтверждает ваш довод?)
"Это уже дело за ТРЦ. Через SMM полностью это не передать" – тут вообще логикометр сломался. А через что передать? Почему через соцсети не передать?
Идея статьи очень проста.
На посещаемость ТРЦ влияет осведомленность об акциях и спецпредложениях ТРЦ в уикенд.
Для увеличения осведомленности одним из самых эффективных каналов является SMM, потому что дает возможность совершать постоянные коммуникации с привлеченной подписной аудиторией, тем самым снижая стоимость каждого касания.
Платишь за подписчика один раз, далее годами сообщаешь ему о проходящих событиях и мероприятиях, чем увеличиваешь посещаемость и товарооборот.
И это работает.
Добрый день! Спасибо за комментарий и дополнение к статье) Написанное вами в общем не отменяет содержания статьи.
По порядку.
"tenant mix, гео, акции/скидки, привлекательность ТРЦ" — вы здесь абсолютно правы, но на эти показатели социальные сети никак не влияют, поэтому мы их и не рассматривали.
Социальные сети могут повлиять на посещаемость ТРЦ и количество целевых посещений. То есть, когда люди едут в торговый центр не походить, посмотреть, что предлагают магазины, а за конкретной покупкой. Например, люди давно планируют покупку нового телевизора, видят в соцсетях ТРЦ анонс акции в "Эльдорадо" и едут в конкретный ТРЦ и в конкретный "Эльдорадо" за покупкой. Наша задача как раз в том, чтобы увеличить количество таких людей.
"Люди сами знают..." — да, вы тоже полностью правы. Только соцсети — как раз один из инструментов, благодаря которым люди узнают о распродаже в H&M) Один из многих, который не отменяет наружку, рекламу магазинов, представленных в ТРЦ и т.д.