Пример с компанией Macro, которая завоевала репутацию эксперта в строительной отрасли, хотя она не является застройщиком, а автоматизирует бизнес-процессы в строительных компаниях. Когда Macro выходила на широкий рынок, в компании были сложности с позиционированием, несмотря на огромный опыт в своей сфере.
Придерживаюсь того же мнения по поводу продуктов. Все новые - это хорошо забытое старое. И в бизнесе, и в моде, да везде. Главное адаптировать старый продукт под нового потребителя и провести качественный анализ рынка на актуальность
Я бы добавила еще радио, как вид рекламной кампании. Очень много людей его слушают в машине + во всяких салонах красоты, парикмахерских, ногтевых салонах часто на заднем фоне играет радио (на своем опыте говорю) и рекламу крутят постоянно, хочешь-не хочешь, да краем уха уловишь, что же там вещают)
Я телевизор уже практически не смотрю, но вот мои родители как раз часто смотрят и на рекламу оттуда охотно ведутся. Мозги промываются знатно
Старшее поколение в принципе охотнее ведётся на рекламу. Все, что транслируют в телеке для них все проверено, все достоверно. Особенно по лекарствам! Зачем идти ко врачам, если в телеке сказали, что поможет. И к сожалению их не переубедить в обратном.
Я сталкивалась кстати с таким, когда видишь рекламу, хочешь купить, а найти нужный товар в свободном доступе целая проблема. Сразу пропадает желание покупать или начинаешь искать альтернативу у конкурентов.
Да никогда реклама не перестанет работать. Старые или новые товары, конкурентные отрасли - все нуждается в рекламе, но грамотной и на свою ЦА. Сейчас очень сложно найти грамотного таргетолога или контекстолога, которые понимают, что делать и как.
Реклама рекламой, но она уже достала. Да, для бизнеса это хороший способ продвижения, но уже невозможно. Она везде, мало банеров на сайтах, так еще и на ютубе встроена в ролики, в вк при прослушке музыки, в яндекс навигаторе!!!! Достало! И за все надо платить, чтобы ее не было!