Как привлекать посетителей в офлайн точку с помощью таргетированной рекламы. Кейс шоу рум c женской одеждой

Всем привет! На связи Павел Шабалин, специалист по развитию малого бизнеса в соцсетях. С 2018 года помогаю увеличивать продажи с помощью продвижения в социальных сетях.

44

Павел, какая получилась стоимость клиента для заказчика? 135 посещений это сколько покупок? Как мы можем понять окупаемость данной маркетинговой кампании для заказчика?

1
Ответить

Если опираться на эти цифры, то конверсия в продажу была около 30-35%. То есть было около 40-47 продаж. Но это не точно, потому что мы посчитали приблизительное количество посетителей.

Окупаемость не могу посчитать, потому что я не знаю всей финансовой части магазина.

Ответить