Павел, какая получилась стоимость клиента для заказчика? 135 посещений это сколько покупок? Как мы можем понять окупаемость данной маркетинговой кампании для заказчика?
Если опираться на эти цифры, то конверсия в продажу была около 30-35%. То есть было около 40-47 продаж. Но это не точно, потому что мы посчитали приблизительное количество посетителей.
Окупаемость не могу посчитать, потому что я не знаю всей финансовой части магазина.
Павел, какая получилась стоимость клиента для заказчика? 135 посещений это сколько покупок? Как мы можем понять окупаемость данной маркетинговой кампании для заказчика?
Если опираться на эти цифры, то конверсия в продажу была около 30-35%. То есть было около 40-47 продаж. Но это не точно, потому что мы посчитали приблизительное количество посетителей.
Окупаемость не могу посчитать, потому что я не знаю всей финансовой части магазина.