«Сужение Садового кольца — это предпосылка для того, чтобы центр города ехал быстрее»

Заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Александр Евсин — об интеллектуальной транспортной системе, парковках и о том, что «стало не хуже» — тоже результат.

44

Вопросы напишу здесь, а вдруг прочитают, тк к начальникам напрямую уже не пробится.
Простите, если оффтоп.

1. Было принято стратегическое решение - установка большого количества пешеходных зебр, дабы разбивать поток и тем самым ускорять среднее время прохождения, если я правильно понял. Вопрос: данное решение привело к росту смертности пешеходов, как и было предсказано. Кто-то из ЦОДД готов на себя взять ответственность за эти человеческие жизни?
2. Вызывает большой вопрос неспособность ЦОДД сделать рабочую модель потоков транспорта города. Те распознавание номеров и выписывание штрафов на 23 млрд в год получилось сделать? А рабочую модель нет?
Как так?

2
Ответить

анус себе пусть сузят псы

1
Ответить