Метрики могут быть различными. Если говорить о характеристике движения в таком огромном городе, как Москва, понятно, что любая будет сродни некоторой средней температуре по больнице. Даже когда в городе девятибалльные пробки, как правило, они сконцентрированы в центре и на центральных кольцах. И люди, которые не попали в этот капкан, который захлопнулся из-за кольца, они не то, что не почувствуют, им будет гораздо лучше, потому что…
Вопросы напишу здесь, а вдруг прочитают, тк к начальникам напрямую уже не пробится.
Простите, если оффтоп.
1. Было принято стратегическое решение - установка большого количества пешеходных зебр, дабы разбивать поток и тем самым ускорять среднее время прохождения, если я правильно понял. Вопрос: данное решение привело к росту смертности пешеходов, как и было предсказано. Кто-то из ЦОДД готов на себя взять ответственность за эти человеческие жизни?
2. Вызывает большой вопрос неспособность ЦОДД сделать рабочую модель потоков транспорта города. Те распознавание номеров и выписывание штрафов на 23 млрд в год получилось сделать? А рабочую модель нет?
Как так?
анус себе пусть сузят псы