Спасибо за комментарий, и он в полной мере отображает текущее состояние части промышленных производств. Однако, эти условия учтены при разработке ряда устройств, например, RealWear HMT-1. Более того ведется работа над устройствами, которое можно будет использовать в зонах, где высок риск возгорания, это большая часть нефте- и газоперерабатывающих производств (https://www.realwear.com/products).
Человеческий фактор, а именно он в 80% случаев становится причиной происшествияТочно? Или назначают стрелочников? Я вот как-то читал про трубопроводы, в которых заплатку ставят на заплатку, и так-то нефтью земля пропитана вокруг на десятки метров, практически по всей длине трубы ... это тоже человеческий фактор?
То о чем вы говорите, конечно, возможно. Но мы взяли нефтянку в статье, т.к. по ней статистика опубликована. Однако, наш опыт показывает, что в других отраслях примерно такая-же ситуация. Где-то чуть меньше, где-то чуть больше.
Сергей, отличная статья спасибо. Подскажите, пожалуйста, как думаете Ваше решение может быть востребовано при ремонте в Автосервисах? Мы запускаем проект для Автобизнесов и Автолюбителей. Будущее проекта планируем ориентировать на инфраструктуру по обслуживанию беспилотников
Как бы в нашей промышленности все в дополненную реальность не перевели) Можно ведь будет даже китайский планшет президенту не показывать, а просто очки на глаза надеть и в них крутой девайс спроецировать.
Боюсь, что в российской промышленности начинать надо далеко не с AR уже, но если уж начинать какой-то движ, то AR оставить в стороне нельзя. Сергей, отписался Вам на ФБ с предложением поговорить о возможных точках соприкосновения.
Комментарий удалён модератором
Спасибо за комментарий, и он в полной мере отображает текущее состояние части промышленных производств. Однако, эти условия учтены при разработке ряда устройств, например, RealWear HMT-1. Более того ведется работа над устройствами, которое можно будет использовать в зонах, где высок риск возгорания, это большая часть нефте- и газоперерабатывающих производств (https://www.realwear.com/products).
Там кразы 60ых годов до сих пор используются.Какие хорошие машины оказывается
Человеческий фактор, а именно он в 80% случаев становится причиной происшествияТочно? Или назначают стрелочников? Я вот как-то читал про трубопроводы, в которых заплатку ставят на заплатку, и так-то нефтью земля пропитана вокруг на десятки метров, практически по всей длине трубы ... это тоже человеческий фактор?
То о чем вы говорите, конечно, возможно. Но мы взяли нефтянку в статье, т.к. по ней статистика опубликована. Однако, наш опыт показывает, что в других отраслях примерно такая-же ситуация. Где-то чуть меньше, где-то чуть больше.
Тот момент, когда впервые узнал о крутых разработках в промышленности.
Сергей, отличная статья спасибо. Подскажите, пожалуйста, как думаете Ваше решение может быть востребовано при ремонте в Автосервисах? Мы запускаем проект для Автобизнесов и Автолюбителей. Будущее проекта планируем ориентировать на инфраструктуру по обслуживанию беспилотников
Да, конечно. Но нужно считать экономику. Пишите, обсудим отдельно.
Как бы в нашей промышленности все в дополненную реальность не перевели) Можно ведь будет даже китайский планшет президенту не показывать, а просто очки на глаза надеть и в них крутой девайс спроецировать.
Боюсь, что в российской промышленности начинать надо далеко не с AR уже, но если уж начинать какой-то движ, то AR оставить в стороне нельзя. Сергей, отписался Вам на ФБ с предложением поговорить о возможных точках соприкосновения.
Да, добавил. Давайте пообщаемся.