Здесь было куча звонков и слов, чтоб как говорил господин Дуров, вылезла мякотка. Менялись операторы, менялись обещания, менялись сроки. Может кому то поможет мой случай. Сотрудничество с Тинькофф мне нравилось, несколько лет использовал. Но некомпетентные и лживые сотрудники просто вызывают отвращение. Один оператор называет одно, второй его опровергает. Отношение как к бесправному человеку. Подождите то 3 дня, то 2 дня. Операторы не ознакомливаются с диалогом, приходит другой и переспрашивает заново то что писали другому. Нету протоколов действий, что и как делать в данной ситуации. Ощущение будто собрались с улицы и думают как поступить в этом деле. А за 15 лет, у вас разве таких ситуаций никогда не было?
Мы допустили ряд ошибок в консультациях, из-за чего нам понадобилось больше времени.
Деньги нельзя вывести на чужой счет, также для закрытия не обязательно приезжать к нам в офис. Извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.
Переключали вас в чате только при необходимости, либо если вы долго не отвечали. В этом ошибки нет.
Мы обратили внимание на то, что средства на ваш счет поступают от 3-их лиц, а также через систему быстрых платежей. После чего вы переводите часть полученных денег на счета других 3-их лиц, а также на карты других банков. Такие операции не имеют очевидного экономического смысла. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы для подтверждения смысла и оснований этих операций. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок.
Перевод, который вы сделали вчера, мы получили обратно. Можем выполнить еще один, если предоставите другие реквизиты.
Ребята, что вы несете?! Какой еще экономический смысл?! Это мое варенье - хочу ем, хочу по банке размазываю!
Хорошо, а что имеет экономический смысл?) Перевод не на трёх людей, а например на двух? Вы можете мне объяснить. Я даже не помню кому как и сколько переводил. И что как переводили мне другие. Это же обычные повседневные переводы. В ноябре у меня даже 30 тысяч оборота наверное не набралось.
Не один банк не докапывается так до своих клиентов по поводу экономического смысла операций, как Тиньков! 21 век. люди половину платежей совершают дистанционно с помощью переводов с карты на карту физлица. Клиент не обязан объяснять экономический смысл каждой операции.
Человек безработный! Где он вам возьмёт справку 2ндфл? Нет, конечно можно было бы взять похожую справку в ЦЗН. Но если он там не стоит. Какое родство? Издеваетесь? У Казахов, Башкиров родственников как грязи, седьмая каша на киселе.
И что вы хотите сказать? Буду я переводить БП с одно банка к вам банк по 50к от себя, жены, матери, вы блокирнете?
Ваша популярность проходит, сидите на одном месте и не двигаетесь. Скоро легенды про вас будут склонять.
А если я покупаю на рынке яблоки и делаю перевод им на карту Сбера с тинька - это имеет экономический смысл и как подтверждать? Или могут заблочить и лучше на рынке платить налом?
Хорошо что вы признали свои ошибки ребята это приятно честно и открыто 🔓!!!)
Исправляйтесь эм)