Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря
199199

Я в данный момент тоже таксист, и тоже отказываю людям с собаками, если они не микро, которые будут сидеть на руках! Правда собака-повадырь мне не попадалась, но исключений бы не делал - следующий пассажир запросто может быть алергиком, очень сильно реагирующим на собак - не делать же химчистку салона после каждого клиента с собакой. А второй момент - полюбому собака будет с грязными лапами, и хочешь не хочешь, но она испачкает салон, а госпожа Блинова же доплачивать не желает! Вот самое простое объяснение

4
Ответить

У собаки лапы не грязнее чем ботинки заходящего в салон человека так-то.

1
Ответить

Сейчас придут щедрые люди(за чужой счёт) и объяснят что собака, это оказывается не животное и на них не действуют правила перевозки животных. Они не могут быть грязными и прочее. На них не может быть аллергия.

госпожа Блинова же доплачивать не желает

По закону не обязана доплачивать.
Я уже писал, но повторюсь, государство этим законом медвежью услугу инвалидам сделало. Вместо того чтобы получить услугу без лишней нервотрёпки, инвалиды получают вот это все.
Вместо этого можно было сделать частичную компенсацию инвалидам за использование некоторых услуг.

Ответить