«Кроме того, позже это позволит формировать так называемые "цепочки заказов" — зная точку, в которой окажется автомобиль, мы сможем заранее предложить его другому пользователю. Это также поможет нам сокращать время простоя и положительно скажется на ценах. Если же спрос окажется высоким, мы предупредим об этом пользователя, и он сможет выбрать: поехать прямо сейчас или дождаться снижения цены», — добавил Рязанов.
Будет интересно наблюдать, цена ниже рынка, машины проигрывают наверное только Белке, но рекламные возможности Яндекса превосходят все имеющиеся сервисы, вместе взятые.
Все Хитрости мы узнаем позже, походу.
Наеб мы чуем сдалека.
Без "мы" и "походу" получилось бы полпирожка
Может быть дело не в яндексе, а в том, что вы не один ездите на работу в это время?